Меню

Уроки по зож укрепление здоровья

Открытый урок ОБЖ в 8 классе по теме «Здоровый образ жизни как необходимое условие сохранения и укрепления здоровья человека и общества»
план-конспект урока по обж (8 класс)

Формы организации учебной деятельности: фронтальная, индивидуальная, парная, групповая, поточная.

Используемые технологии: ИКТ, здоровьесберегающие: игровые, адаптивная гимнастика, технология индивидуальной и групповой деятельности, межпредметные связи.

Оборудование и учебно-дидактические средства: ПК, мультимедийный проектор, экран, раздаточный материал к уроку, слайдовая презентация.

Скачать:

Вложение Размер
3.2_otkrytyy_urok_zdorovyy_obraz_zhizni_kak_neobhodimoe_uslovie_sohraneniya_i_ukrepleniya_zdorovya_cheloveka_i_obshchestva.docx 45.37 КБ

Предварительный просмотр:

Михайлова Алла Олеговна

Педагог-организатор ОБЖ МБОУ «Овгортская ШИСОО»

Тема: Здоровый образ жизни как необходимое условие сохранения и укрепления здоровья человека и общества.

  • сформировать понятия «здоровье»,«здоровый образ жизни и его составляющие»;
  • обеспечить учащихся необходимой информацией для анализа потенциала своего здоровья и формирования собственных стратегий и технологий, позволяющих сохранять и укреплять здоровье;
  • привлечь внимание учеников к проблеме здоровья людей в современном обществе и к собственному здоровью.
  • развивать способность применения полученных знаний;
  • развивать умение анализировать, сопоставлять, делать выводы, формулировать и отстаивать свою точку зрения.
  • воспитание бережного отношения к своему здоровью и здоровью окружающих;
  • формирование нравственных качеств личности: целеустремлённости и настойчивости в достижении результата, чувство коллективизма и товарищества; умения сотрудничать друг с другом.
  • ориентация на партнера по общению;
  • взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания.
  • формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе развития познавательных интересов и учебных мотивов;
  • формирование установки на здоровый и безопасный образ жизни, умения противостоять действиям и влияниям, представляющим угрозу для здоровья.
  • самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели, осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме, рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности;
  • анализ объектов с целью выделения признаков.
  • целеполагание, как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще не известно;
  • оценка – выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения.

Тип урока : комбинированный урок.

Формы организации учебной деятельности: фронтальная, индивидуальная, парная, групповая, поточная.

Используемые технологии: ИКТ, здоровьесберегающие: игровые, адаптивная гимнастика, технология индивидуальной и групповой деятельности, межпредметные связи.

Оборудование и учебно-дидактические средства: ПК, мультимедийный проектор, экран, раздаточный материал к уроку, слайдовая презентация.

  1. Организация начала урока (психологический настрой учащихся). Упражнение «Избушка».
  2. Мотивация и целеполагание.
  3. Изучение нового материала
  4. Работа с текстом (индивидуально).
  5. Олимпийское движение как одно из условий формирования здорового образа жизни.
  6. Индивидуальная работа по ролям.
  7. Работа по группам. Интеллектуальная игра “Депутаты государственной думы”.
  8. Работа по карточкам.
  9. Упражнение: «Я желаю вам, кадеты…».
  10. Подведение итогов.
  11. Домашнее задание.
  12. Физминутка.
  1. Организация начала урока (психологический настрой учащихся). Упражнение «Избушка».

УЧИТЕЛЬ: Здравствуйте! Я рада Вас видеть сегодня на уроке в хорошем настроении.

Предлагаю всем удобно сесть, закрыть глаза и представить, что вы находитесь в заснеженном лесу, сосны и ели высоки, их верхушки упираются в темное небо, слышен хруст снега, завывание зверей, очень холодно, вы понимаете, что заблудились. И вот перед вами огромная ель, вы отводите в стороны ее тяжелые от снега ветви и видите, что перед вами поляна, на которой стоит избушка, свет от окон исходит яркий, радостный, вы входите в нее и оказываетесь в теплой атмосфере, вы слышите треск дров в печи, чувствуете запах трав, развешенных по стенам комнаты, вам уютно и тепло. Откройте глаза и попробуйте атмосферу избушки сохранить на наш урок.

Желаю вам сегодня успешной работы. Пожелайте друг другу хорошего рабочего настроения. Улыбнитесь друг другу!

  1. Мотивация и целеполагание.

— Перед вами список ценностей человека: любовь, деньги, престижная работа, здоровье, семья, почет и уважение, недвижимость. Расположите их в убывающем порядке. Давайте посмотрим, что получилось? Молодцы! Вы все хорошо справились. А теперь, покажите всем, какая важная на Ваш взгляд ценность, у Вас оказалась самой первой по списку. У некоторых ребят – семья. И Вы совершенно правы! Но, давайте представим себе, что в обычной семье, где все друг друга уважают и ценят, заболел один из членов семьи. Ему требуется постоянная забота. Как Вы думаете, что самым ценным будет для этой семьи в этот трудный период? Конечно, здоровье ближнего. Некоторые ребята выбрали такую ценность, как недвижимость. А я приведу Вам такой пример: человек имеет хорошую должность, отличную зарплату, огромный дом, в гараже есть дорогие машины. Но, этот человек несчастен, т.к. он серьезно болен, ему осталось жить несколько месяцев. Скажите, все то, что он имеет в этой ситуации важно для него? А что для него будет важным? Правильно, здоровье! Так какая же самая главная ценность для человека?

Здоровье — главная ценность. Нездоровый человек не может быть по-настоящему счастлив. Кажется, правильно. Что может быть важнее здоровья.

Ребята, как вы думаете, от каких факторов зависит ваше здоровье и здоровье ваших родных? (Рассуждения детей).

— Вы правы – это здоровый образ жизни. А что мы понимаем под этим термином? (Ответы детей).

— Здоровый образ жизни – это совокупность нескольких компонентов:

— поддержание физического здоровья;

— отсутствие вредных привычек;

— альтруистическое отношение к людям;

— радостное ощущение своего существования в этом мире.

Вы догадались, о чем пойдет речь на нашем уроке?

Итак, тема нашего урока посвящена здоровью: Здоровый образ жизни как необходимое условие сохранения и укрепления здоровья человека.

  1. Изучение нового материала.

Существует несколько определений понятия здоровья:

1) Здоровье – это состояние живого организма, при котором

организм в целом и все органы способны полностью выполнять свои

функции; отсутствие недуга, болезни.

2) Здоровье – это состояние полного физического, душевного и

социального благополучия, а не только отсутствие болезней.

Какое определение на Ваш взгляд самое точное? Правильно, второе. Ребята, это определение впервые было введено в 1938 г и до сих пор актуально.

Давайте теперь вместе обратимся к статистике и посмотрим, что нам говорят об этом специалисты здравоохранения. (статистика на слайде).

По данным здравоохранения физическое состояние населения за последние пять лет ухудшилось на 20%, наблюдается стремительный рост количества сердечно-сосудистых заболеваний (за последние 2 года составил 20%)

Как вы думаете, почему так происходит?

Вы правы, сегодня мы можем сделать вывод о том, что люди ведут все более и более малоподвижный образ жизни, появляются проблемы с лишним весом.

Специалисты отмечают, что только в нашей стране существует огромная смертность людей трудоспособного возраста.

Каждый десятый школьник курит, а общее число наркоманов в стране достигает 1,5 млн человек! Таким образом, несмотря на разговоры о здоровье, увеличивается количество нездоровых людей.

Почему так происходит?

Потому, что люди не обращают внимания на свое здоровье. Отказываются вести ЗОЖ.

  1. Работа с текстом (парная работа).

Прочитайте материал о здоровом образе жизни и ответьте на вопросы:

  1. Что такое ЗОЖ?
  2. Отчего чаще всего болеет человек?
  3. Что обязательно нужно, чтобы быть здоровым?
  4. Сколько минут в день занятий физической культурой достаточно для того, чтобы поддерживать свое здоровье?

ТЕКСТ: «Здоровый образ жизни ( ЗОЖ ) — это система поведения разумного человека (умеренность во всем, оптимальный двигательный режим, закаливание, правильное питание, рациональный режим жизни и отказ от вредных привычек).

В большинстве болезней виновата не природа, не общество, а сам человек. Чаще всего он болеет от лени и жадности, но иногда и от неразумности.

Чтобы быть здоровым, нужны собственные усилия, постоянные и значительные. Заменить их нельзя ничем. Человек столь совершенен, что вернуть здоровье можно почти с любой точки его упадка. Только необходимые усилия возрастают по мере старости и углубления болезней.

Природа милостива: достаточно 20-30 минут физкультуры в день, чтобы поддерживать свое здоровье. Если это время удвоить, то будет вообще отлично».

(Проверка устно). Молодцы!

  1. Олимпийское движение как одно из условий формирования здорового образа жизни.

Еще древние говорили: «В здоровом теле – здоровый дух» ( Традиционное понимание: сохраняя тело здоровым, человек сохраняет в себе и душевное здоровье. ). В Древней Греции – колыбели европейской цивилизации, царил культ гармонии, сочетания культурных ценностей и красоты физического тела.

Что подарила миру Древняя Греция?

— Олимпийские игры. Наша страна совсем недавно отметила 2 года зимним олимпийским играм, на которых наши спортсмены завоевали золотые медали.

Сборная России завершила зимнюю Олимпиаду в Сочи, заняв первое место в медальном зачете и обновив национальные рекорды по золотым и общему числу наград белых Игр. С 1994 года россияне ни разу не побеждали в общекомандном зачете, а теперь не только повторили успех 20-летней давности, но и установили медальную планку на новой высоте — 13 золотых, 11 серебряных и 9 бронзовых наград (всего — 33).

А как вы думаете, как олимпийцы добиваются высоких результатов?

Ответы учеников. Они ведут ЗОЖ. Олимпийское движение является одним из условий формирования ЗОЖ.

А кого вы знаете из наших российских чемпионах-олимпийцах?

А вот, что о здоровье и ЗОЖ говорят наши олимпийские герои:

— «Физические упражнения могут заменить множество лекарств, но ни одно лекарство в мире не может заменить физические упражнения» Виктор Ан. В активе живой легенды мирового спорта четыре медали Сочи, три из которых – золотые. Подобным достижением не может похвастаться ни один атлет, выступавший на Играх-2014. А если к этому добавить уже известную всем предысторию перехода (кстати, в Турине, еще выступая за Южную Корею под именем Ан Хен Су, великий спортсмен с идентичными показателями стал самым титулованным спортсменом Олимпиады-2006), жажду борьбы – победа на 500 м стала одним из украшений олимпийского турнира – и харизму, то Виктора Ана смело можно назвать главным героем Олимпийских игр в Сочи.

— «Если заниматься физическими упражнениями — нет никакой нужды в употреблении лекарств, принимаемых при разных болезнях, если в то же время соблюдать все прочие предписания нормального режима». Максим Траньков российский фигурист, выступающий в парном катании. Заслуженный мастер спорта России. (фигурное катание)

— «Я чувствую после тренировок, что молодею». Александр ЗУБКОВ (бобслей) российский бобслеист и саночник, двукратный олимпийский чемпион 2014 года по бобслею

— «Было бы здоровье, остальное приложится» Антон Шипу́лин — российский биатлонист, олимпийский чемпион 2014 года в эстафете.

Не зря же, когда поздравляют человека с очередным юбилеем, ему всегда желают здоровья и долгих лет жизни. Активный и здоровый образ жизни способствует достижению обеих этих целей и, зачастую, позволяет достичь ощущения счастья, которое является высшим уровнем определения качества жизни. Есть такая фраза: «Хочешь быть счастливым – веди здоровый образ жизни».

  1. Индивидуальная работа по ролям.

— Интересно, А как вести ЗОЖ, что нам могут посоветовать специалисты, сейчас мы с вами это выясним, но сначала отгадайте загадки (Поднимайте руку)

Коль меня не позовете,

С чемоданчиком приду,

Кому надо помогу. ( Врач)

  1. Каждое его творенье —
    Просто сказка, объеденье,
    Мысли, творчества полет.
    Тот, кто пробовал, поймет. ( Повар)
  2. Лучше всех спортсмена знает,

Во всем ему он помогает.

Сражаться учит, побеждать

И бодрость духа не терять.

Он для спортсмена в наше время

Почти как мать, ведь это … ( Тренер )

— У нас есть три специалиста: врач, повар, тренер. Вам, ребята, индивидуальные задания:

1 ребенок должен сформулировать, какие проблемы существуют, которые приводят к нездоровью человека (различным заболеваниям), подумать и дать всему классу рекомендации, чтобы не болеть, с точки зрения врача.

2 ребенок – повар. Разработать правильный рацион приема пищи, подумать и дать рекомендации по правильному здоровому питанию всему классу с точки зрения повара.

3 ребенок – тренер. С точки зрения тренера, разработать (придумать) упражнения для утренней физической зарядки и показать всему классу. (солдатская пружина)

  1. Работа по группам. Интеллектуальная игра “Депутаты государственной думы”.

Учитель. Пока ребята выполняют роли специалистов, а все остальные представьте, что вы депутаты государственной думы.

Класс делится на три группы.

(Цель игры: дать возможность учащимся поразмыслить над вопросом о повышении продолжительности жизни в России и научить предпринимать конкретные шаги по реализации намеченного плана).

Учитель. Перед вами встала острая проблема увеличить продолжительность жизни в России. У вас в руках мощные рычаги законодательной власти и практически отсутствуют финансовые ограничения. Первая группа депутатов разрабатывает и внедряет мероприятия и законы по пропаганде здорового образа жизни, вторая группа депутатов — внедрением ЗОЖ в учебные образовательные учреждения, третья группа внедрение ЗОЖ в промышленные и торговые предприятия. Группа готовит лидера для защиты проекта.

Выступление лидеров групп . Обсуждение выступление лидеров групп.

— ребята, предлагаю вам, составить слоганы по теме здоровье и ЗОЖ по готовым заготовкам. Работа в группах.

Мы спортивные ребятки,

Любим очень мы зарядку!

Мы за здоровье постоим,

Вред здоровью победим!

Будет стройная фигура!

Сегодня и сейчас!

Правильно питаться, дружить со спортом тоже.

Вот главная задача нашей молодежи!

  1. Упражнение: «Я желаю вам, кадеты…».

Каждый учащийся заканчивает фразу «Я желаю вам, кадеты…» Написать пожелания кадетам Овгортской школы под песню «Здоровый образ жизни».

Учитель . Ребята, давайте подведем итоги сегодняшнего урока.

Полностью ли мы реализовали план урока?

Соответствовала ли наша работа целям урока?

  • Что узнали сегодня нового?
  • Что узнали интересного?
  • Что на уроке было главным?
  • Какие вопросы вызвали затруднения?
  • Какие задания выполняли с удовольствием?
  • Довольны ли вы собой сегодня на уроке?
  • Как вы оцените свою работу на уроке?

А) В рамках Года молодежных инициатив депутатский корпус Районной Думы совместно с Администрацией МО Шурышкарский район объявляет районную акцию «Мы — вместе!».
Цели акции: развитие добровольческого и благотворительного движения в сельских поселениях Шурышкарского района; реализация гражданских инициатив.
Задачи: создание районной базы данных «Адреса Добрых Дел»; оказание посильной помощи по разрешению проблем различных слоев населения (в том числе труженикам тыла, инвалидам, детям-сиротам, пенсионерам и т.д.); развитие и поддержка общественно полезной деятельности.
Участники акции: жители Шурышкарского района, предприятия и учреждения, общественные объединения Шурышкарского района.
Сроки проведения: январь 2016 года — апрель 2016 года.
Одно из направлений акции — организация различных видов творческих, спортивно-оздоровительных, обучающих встреч детей и подростков под девизом: «Умеешь сам — научи другого».

Б) Проанализируйте свой образ жизни, оцените, какие ваши привычки не способствуют укреплению здоровья.

Упражнение « Те, кто…» Учащимся предлагается встать при положительном ответе на вопрос.

– Те, кто сегодня проснулся с улыбкой?

– Кто с утра не успел позавтракать?

  • Кто сделал зарядку?
  • Кто забыл дома дневник?
  • Кто моет руки, придя с улицы, перед едой?
  • Кто 2 раза в год посещает стоматолога?
  • Кто любит каникулы?
  • Кому нравиться быть на высоте?
  • Кто хочет быть здоровым?

Источник



Методическая разработка урока «Здоровье и здоровый образ жизни»
методическая разработка на тему

Конспект урока к курсу «Основы безопасности жизнедеятельности».

Скачать:

Вложение Размер
urok._zdorove_i_zdorovyy_obraz_zhizni.doc 64 КБ

Предварительный просмотр:

предмет «Основы безопасности жизнедеятельности»

Тема урока: Здоровье и здоровый образ жизни

Тип урока: Урок изучения нового учебного материала.

Учебная: Познакомить учащихся с понятием «здоровье человека», критериями здоровья, факторах, которые влияют на формирование здоровья. Сформировать у учащихся мировоззрение о здоровом образе жизни.

Воспитательная: Воспитывать ответственное отношение к своему здоровью и здоровью окружающих.

Развивающая: Развивать познавательные умения анализировать и делать выводы. Развивать творческое мышление учащихся.

Материально-техническое оснащение урока: Плакаты. Компьютер, проектор, презентация

Интеграция предмета: Биология.

1. Организационный момент:

Сообщение темы и цели урока, ознакомление с кратким содержанием урока.

2. Актуализация опорных знаний и мотивация учебной деятельности:

Мозговой штурм «Что такое здоровье?».

На ватмане изображен рисунок солнца. Давайте представим, что это солнышко наше здоровье и на лучах этого солнца запишем ответы на наш вопрос.

Преподаватель записывает все варианты ответов.

Затем предлагает определение понятия здоровья Всемирной Организации Охраны Здоровья.

По определению Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), здоровье – это состояние физического, духовного и социального благополучия, а не только отсутствия болезней и физических дефектов .

В применение к нам – это умение человека приспосабливаться к окружающей среде и своим собственным возможностям, противостояние внешним и внутренним «врагам» и болезням.

3. Изложение нового материала

  1. Какое значение имеет здоровье в жизни человека?
  2. От чего зависит здоровье?

Лекция с элементами беседы. Презентация

Здоровье — это первая и важнейшая потребность человека, определяющая способность его к труду и обеспечивающая гармоническое развитие личности. Оно является важнейшей предпосылкой к познанию окружающего мира, к самоутверждению и счастью человека. Активная долгая жизнь — это важное слагаемое человеческого фактора.

Вообще, можно говорить о трех видах здоровья: о здоровье физическом, психическом и нравственном (социальном):

  • Физическое здоровье — это естественное состояние организма, обусловленное нормальным функционированием всех его органов и систем. Если хорошо работают все органы и системы, то и весь организм человека (система саморегулирующаяся) правильно функционирует и развивается.
  • Психическое здоровье зависит от состояния головного мозга, оно характеризуется уровнем и качеством мышления, развитием внимания и памяти, степенью эмоциональной устойчивости, развитием волевых качеств.
  • Нравственное здоровье определяется теми моральными принципами, которые являются основой социальной жизни человека, т.е. жизни в определенном человеческом обществе.

Существует целый ряд определений, которые, как правило, содержат пять критериев, определяющих здоровье человека:

• полное физическое, духовное, умственное и социальное
благополучие;

• нормальное функционирование организма в системе «человек — окружающая среда»;

• умение приспосабливаться к постоянно меняющимся условиям существования в окружающей среде;

• способность к полноценному выполнению основных социальных функций.

Факторы, влияющие на здоровье.

Что влияет на здоровье?

Упражнение «Факторы, влияющие на здоровье».

Учащиеся пишут на карточках в виде облаков факторы, влияющие на здоровье человека, и эти облака затем закрывают Солнце. Какое настроение, когда погода солнечная и теплая? А когда пасмурно? Обсуждение.

Это влияние выражено двумя группами: внутренними и внешними.

Внутренние – это влияние наследственности (генетический фактор) – 20%

Внешние – окружающая среда (20%), деятельность здравоохранения (10%)

Образ жизни на 50% влияет на наше здоровье!

Все будет завесить от того, как мы распорядимся природным даром и, конечно, от того в каких условиях мы будем им распоряжаться.

Образ жизни – это система взаимоотношений человека с самим собой и факторами внешней среды.

Факторы внешней среды бывают:

  • физические (давление, излучение, температура);
  • химические (пища, вода, ядовитые вещества);
  • биологические (растения, микроорганизмы, животные);
  • психологические (воздействующие на эмоциональную сферу через зрение, прикосновение, обоняние, вкус, слух и вызывающие положительную или отрицательную реакцию).

Здоровый образ жизни — это и есть та индивидуальная система поведения и привычек каждого отдельного человека, обеспечивающая ему необходимый уровень жизнедеятельности и здоровое долголетие.

Здоровый образ жизни в значительной степени содействует разумному удовлетворению физических и духовных потребностей человека, формированию социально активной личности, понимающей личную ответственность за состояние своего здоровья как критерия социально-экономического развития.

Необходимо подчеркнуть, что особое значение сегодня приобретает формирование мотивации к здоровому образу жизни у молодежи.

Правильное питание — это важнейшее условие здоровья человека, его работоспособности и долголетия. Что значит питаться правильно? Это значит получать с пищей в достаточном количестве и в правильном соотношении необходимые организму вещества: белки, жиры, углеводы, минеральные соли, витамины и воду.

Режим – это установленный распорядок жизни человека, который включает в себя труд, питание, отдых и сон.

Вопрос: Можно ли считать здоровый образ жизни «индивидуальной системой поведения»?

Каждый человек индивидуален и неповторим. Он индивидуален по своим наследственным качествам и по своим стремлениям и возможностям. В определенной степени окружающая человека среда (дом, семья и т. д.) носит индивидуальный характер, значит, система его жизненных установок, и реализация замыслов носит индивидуальный характер. Все могут не курить, но многие курят; все могут заниматься спортом, но занимается им сравнительно мало людей; все могут соблюдать рациональный режим питания, но делают это единицы.

Таким образом, для сохранения и укрепления своего здоровья каждый человек создает свой образ жизни, свою индивидуальную систему поведения, которая наилучшим образом обеспечивает ему достижение физического, душевного и социального благополучия.

Для того чтобы сформировать систему здорового образа жизни, необходимо знать факторы, которые положительно влияют на здоровье человека. К ним можно отнести соблюдение режима дня, рациональное питание, закаливание, занятия физической культурой и спортом, доброжелательные отношения с окружающими.

Необходимо также учитывать и факторы , отрицательно влияющие на здоровье : курение, употребление алкоголя и наркотиков, эмоциональная и психическая напряженность при общении с окружающими, а также неблагоприятная экологическая обстановка .

Вопрос: Как вы думаете какие факторы мешают заниматься здоровьем?

4. Закрепление нового материала:

  • Здоровье –это….
  • Какие бывают виды здоровья?
  • Перечислите основные факторы, которые влияют на здоровье.
  • Какие выводы вы для себя сделали в процессе обсуждения темы сегодняшнего урока?
  • Можно ли заставить человека захотеть быть здоровым?

5. Подведение итогов урока:

Когда-то в древнем Китае жил очень умный и гордый знатный вельможа. Однажды по всей стране прошел слух, что на границе живет мудрец, самый умный и мудрый на свете. Об этом узнал вельможа. Он очень рассердился: кто может назвать монаха самым умным? Вельможа приказал пригласить этого монаха к себе. Сам же придумал ему загадку: «Я возьму в руки бабочку, и спрячу за спиной, а затем спрошу, что у меня в руках живое или мертвое. Если он скажет, что живое – я раздавлю бабочку. Если скажет мертвое – я раскрою руку и бабочка взлетит». И вот настал день встречи. В зале собралось много людей послушать словесный поединок двух наимудрейших людей. Вельможа сидел на высоком троне и держал бабочку за спиной, с нетерпением ждал монаха. Двери открылись, и в зал вошел небольшого роста худенький человек. Монах поприветствовал вельможу и сказал, что он готов отвечать на его вопросы. И тогда, улыбаясь, вельможа спросил: «Скажи мне, что у меня в руке – живое или мертвое?» Мудрец немного подумал, улыбнулся и ответил: «ВСЕ В ТВОИХ РУКАХ!». Вельможа растерялся и выпустил бабочку, которая, почувствовав свободу, радостно махая своими прекрасными крыльями, улетела.

Уже сегодня вы держите в своих руках свое будущее. И только вы сами ответственны за него.

От тебя сегодняшнего и от твоих сегодняшних решений зависит, каким будешь ты завтра и ты – в будущем.

Домашнее задание: Составьте режим своего дня, который вы считаете наиболее эффективным; укажите основные причины, отрицательно влияющие на состояние вашего здоровья.

Преподаватель: Горшкова Оксана Николаевна

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Данное мероприятие посвящено здоровому образу жизни подростков. Цель данного мероприятия: познакомить подростков с понятием здоровый образ жизни, сформировать представления о себе, своём здоровь.

Участники волонтёрской бригады «Мы вместе» прзываю вести здоровый образ жизни.Показывают сценку из школьной жизни, которая помогает понять,как равнодушие толкает молодыжлюдей к трагедии.

В методической разработке использованы материалы о здоровом образе жизни.

Методическая разработка на тему «Здоровый образ жизни» содержит подробный план-конспект мероприятия, презентацию.

Тест дающий понятие и знание по здоровому образу жизни.И показывающий соотношение естественных процессов человека (прием пищи,сон и т.д).

Данное мероприятие посвящено здоровому образу жизни подростков. Цель данного мероприятия: в игровой форме формировать интерес к здоровому образу жизни и ценностное отношение к собственному .

Данное мероприятие посвящено здоровому образу жизни подростков. Цель данного мероприятия: в игровой форме формировать интерес к здоровому образу жизни и ценностное отношение к собственному .

Источник

Читайте также:  Предложения по ведению здорового образа жизни