Открытый урок ОБЖ в 8 классе по теме «Здоровый образ жизни как необходимое условие сохранения и укрепления здоровья человека и общества»
план-конспект урока по обж (8 класс)
Формы организации учебной деятельности: фронтальная, индивидуальная, парная, групповая, поточная.
Используемые технологии: ИКТ, здоровьесберегающие: игровые, адаптивная гимнастика, технология индивидуальной и групповой деятельности, межпредметные связи.
Оборудование и учебно-дидактические средства: ПК, мультимедийный проектор, экран, раздаточный материал к уроку, слайдовая презентация.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
3.2_otkrytyy_urok_zdorovyy_obraz_zhizni_kak_neobhodimoe_uslovie_sohraneniya_i_ukrepleniya_zdorovya_cheloveka_i_obshchestva.docx | 45.37 КБ |
Предварительный просмотр:
Михайлова Алла Олеговна
Педагог-организатор ОБЖ МБОУ «Овгортская ШИСОО»
Тема: Здоровый образ жизни как необходимое условие сохранения и укрепления здоровья человека и общества.
- сформировать понятия «здоровье»,«здоровый образ жизни и его составляющие»;
- обеспечить учащихся необходимой информацией для анализа потенциала своего здоровья и формирования собственных стратегий и технологий, позволяющих сохранять и укреплять здоровье;
- привлечь внимание учеников к проблеме здоровья людей в современном обществе и к собственному здоровью.
- развивать способность применения полученных знаний;
- развивать умение анализировать, сопоставлять, делать выводы, формулировать и отстаивать свою точку зрения.
- воспитание бережного отношения к своему здоровью и здоровью окружающих;
- формирование нравственных качеств личности: целеустремлённости и настойчивости в достижении результата, чувство коллективизма и товарищества; умения сотрудничать друг с другом.
- ориентация на партнера по общению;
- взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания.
- формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе развития познавательных интересов и учебных мотивов;
- формирование установки на здоровый и безопасный образ жизни, умения противостоять действиям и влияниям, представляющим угрозу для здоровья.
- самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели, осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме, рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности;
- анализ объектов с целью выделения признаков.
- целеполагание, как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще не известно;
- оценка – выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения.
Тип урока : комбинированный урок.
Формы организации учебной деятельности: фронтальная, индивидуальная, парная, групповая, поточная.
Используемые технологии: ИКТ, здоровьесберегающие: игровые, адаптивная гимнастика, технология индивидуальной и групповой деятельности, межпредметные связи.
Оборудование и учебно-дидактические средства: ПК, мультимедийный проектор, экран, раздаточный материал к уроку, слайдовая презентация.
- Организация начала урока (психологический настрой учащихся). Упражнение «Избушка».
- Мотивация и целеполагание.
- Изучение нового материала
- Работа с текстом (индивидуально).
- Олимпийское движение как одно из условий формирования здорового образа жизни.
- Индивидуальная работа по ролям.
- Работа по группам. Интеллектуальная игра “Депутаты государственной думы”.
- Работа по карточкам.
- Упражнение: «Я желаю вам, кадеты…».
- Подведение итогов.
- Домашнее задание.
- Физминутка.
- Организация начала урока (психологический настрой учащихся). Упражнение «Избушка».
УЧИТЕЛЬ: Здравствуйте! Я рада Вас видеть сегодня на уроке в хорошем настроении.
Предлагаю всем удобно сесть, закрыть глаза и представить, что вы находитесь в заснеженном лесу, сосны и ели высоки, их верхушки упираются в темное небо, слышен хруст снега, завывание зверей, очень холодно, вы понимаете, что заблудились. И вот перед вами огромная ель, вы отводите в стороны ее тяжелые от снега ветви и видите, что перед вами поляна, на которой стоит избушка, свет от окон исходит яркий, радостный, вы входите в нее и оказываетесь в теплой атмосфере, вы слышите треск дров в печи, чувствуете запах трав, развешенных по стенам комнаты, вам уютно и тепло. Откройте глаза и попробуйте атмосферу избушки сохранить на наш урок.
Желаю вам сегодня успешной работы. Пожелайте друг другу хорошего рабочего настроения. Улыбнитесь друг другу!
- Мотивация и целеполагание.
— Перед вами список ценностей человека: любовь, деньги, престижная работа, здоровье, семья, почет и уважение, недвижимость. Расположите их в убывающем порядке. Давайте посмотрим, что получилось? Молодцы! Вы все хорошо справились. А теперь, покажите всем, какая важная на Ваш взгляд ценность, у Вас оказалась самой первой по списку. У некоторых ребят – семья. И Вы совершенно правы! Но, давайте представим себе, что в обычной семье, где все друг друга уважают и ценят, заболел один из членов семьи. Ему требуется постоянная забота. Как Вы думаете, что самым ценным будет для этой семьи в этот трудный период? Конечно, здоровье ближнего. Некоторые ребята выбрали такую ценность, как недвижимость. А я приведу Вам такой пример: человек имеет хорошую должность, отличную зарплату, огромный дом, в гараже есть дорогие машины. Но, этот человек несчастен, т.к. он серьезно болен, ему осталось жить несколько месяцев. Скажите, все то, что он имеет в этой ситуации важно для него? А что для него будет важным? Правильно, здоровье! Так какая же самая главная ценность для человека?
Здоровье — главная ценность. Нездоровый человек не может быть по-настоящему счастлив. Кажется, правильно. Что может быть важнее здоровья.
Ребята, как вы думаете, от каких факторов зависит ваше здоровье и здоровье ваших родных? (Рассуждения детей).
— Вы правы – это здоровый образ жизни. А что мы понимаем под этим термином? (Ответы детей).
— Здоровый образ жизни – это совокупность нескольких компонентов:
— поддержание физического здоровья;
— отсутствие вредных привычек;
— альтруистическое отношение к людям;
— радостное ощущение своего существования в этом мире.
Вы догадались, о чем пойдет речь на нашем уроке?
Итак, тема нашего урока посвящена здоровью: Здоровый образ жизни как необходимое условие сохранения и укрепления здоровья человека.
- Изучение нового материала.
Существует несколько определений понятия здоровья:
1) Здоровье – это состояние живого организма, при котором
организм в целом и все органы способны полностью выполнять свои
функции; отсутствие недуга, болезни.
2) Здоровье – это состояние полного физического, душевного и
социального благополучия, а не только отсутствие болезней.
Какое определение на Ваш взгляд самое точное? Правильно, второе. Ребята, это определение впервые было введено в 1938 г и до сих пор актуально.
Давайте теперь вместе обратимся к статистике и посмотрим, что нам говорят об этом специалисты здравоохранения. (статистика на слайде).
По данным здравоохранения физическое состояние населения за последние пять лет ухудшилось на 20%, наблюдается стремительный рост количества сердечно-сосудистых заболеваний (за последние 2 года составил 20%)
Как вы думаете, почему так происходит?
Вы правы, сегодня мы можем сделать вывод о том, что люди ведут все более и более малоподвижный образ жизни, появляются проблемы с лишним весом.
Специалисты отмечают, что только в нашей стране существует огромная смертность людей трудоспособного возраста.
Каждый десятый школьник курит, а общее число наркоманов в стране достигает 1,5 млн человек! Таким образом, несмотря на разговоры о здоровье, увеличивается количество нездоровых людей.
Почему так происходит?
Потому, что люди не обращают внимания на свое здоровье. Отказываются вести ЗОЖ.
- Работа с текстом (парная работа).
Прочитайте материал о здоровом образе жизни и ответьте на вопросы:
- Что такое ЗОЖ?
- Отчего чаще всего болеет человек?
- Что обязательно нужно, чтобы быть здоровым?
- Сколько минут в день занятий физической культурой достаточно для того, чтобы поддерживать свое здоровье?
ТЕКСТ: «Здоровый образ жизни ( ЗОЖ ) — это система поведения разумного человека (умеренность во всем, оптимальный двигательный режим, закаливание, правильное питание, рациональный режим жизни и отказ от вредных привычек).
В большинстве болезней виновата не природа, не общество, а сам человек. Чаще всего он болеет от лени и жадности, но иногда и от неразумности.
Чтобы быть здоровым, нужны собственные усилия, постоянные и значительные. Заменить их нельзя ничем. Человек столь совершенен, что вернуть здоровье можно почти с любой точки его упадка. Только необходимые усилия возрастают по мере старости и углубления болезней.
Природа милостива: достаточно 20-30 минут физкультуры в день, чтобы поддерживать свое здоровье. Если это время удвоить, то будет вообще отлично».
(Проверка устно). Молодцы!
- Олимпийское движение как одно из условий формирования здорового образа жизни.
Еще древние говорили: «В здоровом теле – здоровый дух» ( Традиционное понимание: сохраняя тело здоровым, человек сохраняет в себе и душевное здоровье. ). В Древней Греции – колыбели европейской цивилизации, царил культ гармонии, сочетания культурных ценностей и красоты физического тела.
Что подарила миру Древняя Греция?
— Олимпийские игры. Наша страна совсем недавно отметила 2 года зимним олимпийским играм, на которых наши спортсмены завоевали золотые медали.
Сборная России завершила зимнюю Олимпиаду в Сочи, заняв первое место в медальном зачете и обновив национальные рекорды по золотым и общему числу наград белых Игр. С 1994 года россияне ни разу не побеждали в общекомандном зачете, а теперь не только повторили успех 20-летней давности, но и установили медальную планку на новой высоте — 13 золотых, 11 серебряных и 9 бронзовых наград (всего — 33).
А как вы думаете, как олимпийцы добиваются высоких результатов?
Ответы учеников. Они ведут ЗОЖ. Олимпийское движение является одним из условий формирования ЗОЖ.
А кого вы знаете из наших российских чемпионах-олимпийцах?
А вот, что о здоровье и ЗОЖ говорят наши олимпийские герои:
— «Физические упражнения могут заменить множество лекарств, но ни одно лекарство в мире не может заменить физические упражнения» Виктор Ан. В активе живой легенды мирового спорта четыре медали Сочи, три из которых – золотые. Подобным достижением не может похвастаться ни один атлет, выступавший на Играх-2014. А если к этому добавить уже известную всем предысторию перехода (кстати, в Турине, еще выступая за Южную Корею под именем Ан Хен Су, великий спортсмен с идентичными показателями стал самым титулованным спортсменом Олимпиады-2006), жажду борьбы – победа на 500 м стала одним из украшений олимпийского турнира – и харизму, то Виктора Ана смело можно назвать главным героем Олимпийских игр в Сочи.
— «Если заниматься физическими упражнениями — нет никакой нужды в употреблении лекарств, принимаемых при разных болезнях, если в то же время соблюдать все прочие предписания нормального режима». Максим Траньков российский фигурист, выступающий в парном катании. Заслуженный мастер спорта России. (фигурное катание)
— «Я чувствую после тренировок, что молодею». Александр ЗУБКОВ (бобслей) российский бобслеист и саночник, двукратный олимпийский чемпион 2014 года по бобслею
— «Было бы здоровье, остальное приложится» Антон Шипу́лин — российский биатлонист, олимпийский чемпион 2014 года в эстафете.
Не зря же, когда поздравляют человека с очередным юбилеем, ему всегда желают здоровья и долгих лет жизни. Активный и здоровый образ жизни способствует достижению обеих этих целей и, зачастую, позволяет достичь ощущения счастья, которое является высшим уровнем определения качества жизни. Есть такая фраза: «Хочешь быть счастливым – веди здоровый образ жизни».
- Индивидуальная работа по ролям.
— Интересно, А как вести ЗОЖ, что нам могут посоветовать специалисты, сейчас мы с вами это выясним, но сначала отгадайте загадки (Поднимайте руку)
Коль меня не позовете,
С чемоданчиком приду,
Кому надо помогу. ( Врач)
- Каждое его творенье —
Просто сказка, объеденье,
Мысли, творчества полет.
Тот, кто пробовал, поймет. ( Повар) - Лучше всех спортсмена знает,
Во всем ему он помогает.
Сражаться учит, побеждать
И бодрость духа не терять.
Он для спортсмена в наше время
Почти как мать, ведь это … ( Тренер )
— У нас есть три специалиста: врач, повар, тренер. Вам, ребята, индивидуальные задания:
1 ребенок должен сформулировать, какие проблемы существуют, которые приводят к нездоровью человека (различным заболеваниям), подумать и дать всему классу рекомендации, чтобы не болеть, с точки зрения врача.
2 ребенок – повар. Разработать правильный рацион приема пищи, подумать и дать рекомендации по правильному здоровому питанию всему классу с точки зрения повара.
3 ребенок – тренер. С точки зрения тренера, разработать (придумать) упражнения для утренней физической зарядки и показать всему классу. (солдатская пружина)
- Работа по группам. Интеллектуальная игра “Депутаты государственной думы”.
Учитель. Пока ребята выполняют роли специалистов, а все остальные представьте, что вы депутаты государственной думы.
Класс делится на три группы.
(Цель игры: дать возможность учащимся поразмыслить над вопросом о повышении продолжительности жизни в России и научить предпринимать конкретные шаги по реализации намеченного плана).
Учитель. Перед вами встала острая проблема увеличить продолжительность жизни в России. У вас в руках мощные рычаги законодательной власти и практически отсутствуют финансовые ограничения. Первая группа депутатов разрабатывает и внедряет мероприятия и законы по пропаганде здорового образа жизни, вторая группа депутатов — внедрением ЗОЖ в учебные образовательные учреждения, третья группа внедрение ЗОЖ в промышленные и торговые предприятия. Группа готовит лидера для защиты проекта.
Выступление лидеров групп . Обсуждение выступление лидеров групп.
— ребята, предлагаю вам, составить слоганы по теме здоровье и ЗОЖ по готовым заготовкам. Работа в группах.
Мы спортивные ребятки,
Любим очень мы зарядку!
Мы за здоровье постоим,
Вред здоровью победим!
Будет стройная фигура!
Сегодня и сейчас!
Правильно питаться, дружить со спортом тоже.
Вот главная задача нашей молодежи!
- Упражнение: «Я желаю вам, кадеты…».
Каждый учащийся заканчивает фразу «Я желаю вам, кадеты…» Написать пожелания кадетам Овгортской школы под песню «Здоровый образ жизни».
Учитель . Ребята, давайте подведем итоги сегодняшнего урока.
Полностью ли мы реализовали план урока?
Соответствовала ли наша работа целям урока?
- Что узнали сегодня нового?
- Что узнали интересного?
- Что на уроке было главным?
- Какие вопросы вызвали затруднения?
- Какие задания выполняли с удовольствием?
- Довольны ли вы собой сегодня на уроке?
- Как вы оцените свою работу на уроке?
А) В рамках Года молодежных инициатив депутатский корпус Районной Думы совместно с Администрацией МО Шурышкарский район объявляет районную акцию «Мы — вместе!».
Цели акции: развитие добровольческого и благотворительного движения в сельских поселениях Шурышкарского района; реализация гражданских инициатив.
Задачи: создание районной базы данных «Адреса Добрых Дел»; оказание посильной помощи по разрешению проблем различных слоев населения (в том числе труженикам тыла, инвалидам, детям-сиротам, пенсионерам и т.д.); развитие и поддержка общественно полезной деятельности.
Участники акции: жители Шурышкарского района, предприятия и учреждения, общественные объединения Шурышкарского района.
Сроки проведения: январь 2016 года — апрель 2016 года.
Одно из направлений акции — организация различных видов творческих, спортивно-оздоровительных, обучающих встреч детей и подростков под девизом: «Умеешь сам — научи другого».
Б) Проанализируйте свой образ жизни, оцените, какие ваши привычки не способствуют укреплению здоровья.
Упражнение « Те, кто…» Учащимся предлагается встать при положительном ответе на вопрос.
– Те, кто сегодня проснулся с улыбкой?
– Кто с утра не успел позавтракать?
- Кто сделал зарядку?
- Кто забыл дома дневник?
- Кто моет руки, придя с улицы, перед едой?
- Кто 2 раза в год посещает стоматолога?
- Кто любит каникулы?
- Кому нравиться быть на высоте?
- Кто хочет быть здоровым?
Источник
Методическая разработка урока «Здоровье и здоровый образ жизни»
методическая разработка на тему
Конспект урока к курсу «Основы безопасности жизнедеятельности».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok._zdorove_i_zdorovyy_obraz_zhizni.doc | 64 КБ |
Предварительный просмотр:
предмет «Основы безопасности жизнедеятельности»
Тема урока: Здоровье и здоровый образ жизни
Тип урока: Урок изучения нового учебного материала.
Учебная: Познакомить учащихся с понятием «здоровье человека», критериями здоровья, факторах, которые влияют на формирование здоровья. Сформировать у учащихся мировоззрение о здоровом образе жизни.
Воспитательная: Воспитывать ответственное отношение к своему здоровью и здоровью окружающих.
Развивающая: Развивать познавательные умения анализировать и делать выводы. Развивать творческое мышление учащихся.
Материально-техническое оснащение урока: Плакаты. Компьютер, проектор, презентация
Интеграция предмета: Биология.
1. Организационный момент:
Сообщение темы и цели урока, ознакомление с кратким содержанием урока.
2. Актуализация опорных знаний и мотивация учебной деятельности:
Мозговой штурм «Что такое здоровье?».
На ватмане изображен рисунок солнца. Давайте представим, что это солнышко наше здоровье и на лучах этого солнца запишем ответы на наш вопрос.
Преподаватель записывает все варианты ответов.
Затем предлагает определение понятия здоровья Всемирной Организации Охраны Здоровья.
По определению Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), здоровье – это состояние физического, духовного и социального благополучия, а не только отсутствия болезней и физических дефектов .
В применение к нам – это умение человека приспосабливаться к окружающей среде и своим собственным возможностям, противостояние внешним и внутренним «врагам» и болезням.
3. Изложение нового материала
- Какое значение имеет здоровье в жизни человека?
- От чего зависит здоровье?
Лекция с элементами беседы. Презентация
Здоровье — это первая и важнейшая потребность человека, определяющая способность его к труду и обеспечивающая гармоническое развитие личности. Оно является важнейшей предпосылкой к познанию окружающего мира, к самоутверждению и счастью человека. Активная долгая жизнь — это важное слагаемое человеческого фактора.
Вообще, можно говорить о трех видах здоровья: о здоровье физическом, психическом и нравственном (социальном):
- Физическое здоровье — это естественное состояние организма, обусловленное нормальным функционированием всех его органов и систем. Если хорошо работают все органы и системы, то и весь организм человека (система саморегулирующаяся) правильно функционирует и развивается.
- Психическое здоровье зависит от состояния головного мозга, оно характеризуется уровнем и качеством мышления, развитием внимания и памяти, степенью эмоциональной устойчивости, развитием волевых качеств.
- Нравственное здоровье определяется теми моральными принципами, которые являются основой социальной жизни человека, т.е. жизни в определенном человеческом обществе.
Существует целый ряд определений, которые, как правило, содержат пять критериев, определяющих здоровье человека:
• полное физическое, духовное, умственное и социальное
благополучие;
• нормальное функционирование организма в системе «человек — окружающая среда»;
• умение приспосабливаться к постоянно меняющимся условиям существования в окружающей среде;
• способность к полноценному выполнению основных социальных функций.
Факторы, влияющие на здоровье.
Что влияет на здоровье?
Упражнение «Факторы, влияющие на здоровье».
Учащиеся пишут на карточках в виде облаков факторы, влияющие на здоровье человека, и эти облака затем закрывают Солнце. Какое настроение, когда погода солнечная и теплая? А когда пасмурно? Обсуждение.
Это влияние выражено двумя группами: внутренними и внешними.
Внутренние – это влияние наследственности (генетический фактор) – 20%
Внешние – окружающая среда (20%), деятельность здравоохранения (10%)
Образ жизни на 50% влияет на наше здоровье!
Все будет завесить от того, как мы распорядимся природным даром и, конечно, от того в каких условиях мы будем им распоряжаться.
Образ жизни – это система взаимоотношений человека с самим собой и факторами внешней среды.
Факторы внешней среды бывают:
- физические (давление, излучение, температура);
- химические (пища, вода, ядовитые вещества);
- биологические (растения, микроорганизмы, животные);
- психологические (воздействующие на эмоциональную сферу через зрение, прикосновение, обоняние, вкус, слух и вызывающие положительную или отрицательную реакцию).
Здоровый образ жизни — это и есть та индивидуальная система поведения и привычек каждого отдельного человека, обеспечивающая ему необходимый уровень жизнедеятельности и здоровое долголетие.
Здоровый образ жизни в значительной степени содействует разумному удовлетворению физических и духовных потребностей человека, формированию социально активной личности, понимающей личную ответственность за состояние своего здоровья как критерия социально-экономического развития.
Необходимо подчеркнуть, что особое значение сегодня приобретает формирование мотивации к здоровому образу жизни у молодежи.
Правильное питание — это важнейшее условие здоровья человека, его работоспособности и долголетия. Что значит питаться правильно? Это значит получать с пищей в достаточном количестве и в правильном соотношении необходимые организму вещества: белки, жиры, углеводы, минеральные соли, витамины и воду.
Режим – это установленный распорядок жизни человека, который включает в себя труд, питание, отдых и сон.
Вопрос: Можно ли считать здоровый образ жизни «индивидуальной системой поведения»?
Каждый человек индивидуален и неповторим. Он индивидуален по своим наследственным качествам и по своим стремлениям и возможностям. В определенной степени окружающая человека среда (дом, семья и т. д.) носит индивидуальный характер, значит, система его жизненных установок, и реализация замыслов носит индивидуальный характер. Все могут не курить, но многие курят; все могут заниматься спортом, но занимается им сравнительно мало людей; все могут соблюдать рациональный режим питания, но делают это единицы.
Таким образом, для сохранения и укрепления своего здоровья каждый человек создает свой образ жизни, свою индивидуальную систему поведения, которая наилучшим образом обеспечивает ему достижение физического, душевного и социального благополучия.
Для того чтобы сформировать систему здорового образа жизни, необходимо знать факторы, которые положительно влияют на здоровье человека. К ним можно отнести соблюдение режима дня, рациональное питание, закаливание, занятия физической культурой и спортом, доброжелательные отношения с окружающими.
Необходимо также учитывать и факторы , отрицательно влияющие на здоровье : курение, употребление алкоголя и наркотиков, эмоциональная и психическая напряженность при общении с окружающими, а также неблагоприятная экологическая обстановка .
Вопрос: Как вы думаете какие факторы мешают заниматься здоровьем?
4. Закрепление нового материала:
- Здоровье –это….
- Какие бывают виды здоровья?
- Перечислите основные факторы, которые влияют на здоровье.
- Какие выводы вы для себя сделали в процессе обсуждения темы сегодняшнего урока?
- Можно ли заставить человека захотеть быть здоровым?
5. Подведение итогов урока:
Когда-то в древнем Китае жил очень умный и гордый знатный вельможа. Однажды по всей стране прошел слух, что на границе живет мудрец, самый умный и мудрый на свете. Об этом узнал вельможа. Он очень рассердился: кто может назвать монаха самым умным? Вельможа приказал пригласить этого монаха к себе. Сам же придумал ему загадку: «Я возьму в руки бабочку, и спрячу за спиной, а затем спрошу, что у меня в руках живое или мертвое. Если он скажет, что живое – я раздавлю бабочку. Если скажет мертвое – я раскрою руку и бабочка взлетит». И вот настал день встречи. В зале собралось много людей послушать словесный поединок двух наимудрейших людей. Вельможа сидел на высоком троне и держал бабочку за спиной, с нетерпением ждал монаха. Двери открылись, и в зал вошел небольшого роста худенький человек. Монах поприветствовал вельможу и сказал, что он готов отвечать на его вопросы. И тогда, улыбаясь, вельможа спросил: «Скажи мне, что у меня в руке – живое или мертвое?» Мудрец немного подумал, улыбнулся и ответил: «ВСЕ В ТВОИХ РУКАХ!». Вельможа растерялся и выпустил бабочку, которая, почувствовав свободу, радостно махая своими прекрасными крыльями, улетела.
Уже сегодня вы держите в своих руках свое будущее. И только вы сами ответственны за него.
От тебя сегодняшнего и от твоих сегодняшних решений зависит, каким будешь ты завтра и ты – в будущем.
Домашнее задание: Составьте режим своего дня, который вы считаете наиболее эффективным; укажите основные причины, отрицательно влияющие на состояние вашего здоровья.
Преподаватель: Горшкова Оксана Николаевна
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Данное мероприятие посвящено здоровому образу жизни подростков. Цель данного мероприятия: познакомить подростков с понятием здоровый образ жизни, сформировать представления о себе, своём здоровь.
Участники волонтёрской бригады «Мы вместе» прзываю вести здоровый образ жизни.Показывают сценку из школьной жизни, которая помогает понять,как равнодушие толкает молодыжлюдей к трагедии.
В методической разработке использованы материалы о здоровом образе жизни.
Методическая разработка на тему «Здоровый образ жизни» содержит подробный план-конспект мероприятия, презентацию.
Тест дающий понятие и знание по здоровому образу жизни.И показывающий соотношение естественных процессов человека (прием пищи,сон и т.д).
Данное мероприятие посвящено здоровому образу жизни подростков. Цель данного мероприятия: в игровой форме формировать интерес к здоровому образу жизни и ценностное отношение к собственному .
Данное мероприятие посвящено здоровому образу жизни подростков. Цель данного мероприятия: в игровой форме формировать интерес к здоровому образу жизни и ценностное отношение к собственному .
Источник