Меню

Темы по зож в лагере

Программа «Наше здоровье — в наших руках» по формированию здорового образа жизни несовершеннолетних в рамках летнего лагеря с дневным пребыванием с использованием здоровьесберегающих технологий
методическая разработка по зож по теме

Проблема сохранения здоровья, формирования здоровьесберегающей культуры, воспитания навыков здорового образа жизни у детей школьного возраста является самой актуальной на сегодняшний день. Как говорил В.А. Сухомлинский — «Забота о здоровье – это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы». Здоровье — важнейшая составляющая правильного формирования характера, сильной воли, развития природных способностей, дарований. Здорового ребенка легче воспитывать, у него быстрее формируются все необходимые знания и навыки.

Данная программа по формированию здорового образа жизни подростков реализуется в рамках работы летнего лагеря с дневным пребыванием. Летние каникулы- это не только замечательная пора для отдыха детей, но и возможность для организации здоровых форм летнего досуга, создания благоприятных условий для сочетания оздоровительных мероприятий с творческими формами, позволяющими сформировать физическую, нравственную, культурную и духовную сторону личности ребенка.

Разработка данной программы была вызвана:

— необходимостью привлечь внимание подростков к вопросам формирования навыков здорового образа жизни;

— повышением спроса родителей на здоровьесберегающий отдых детей в летний период в условиях города;

-потребностью развития физической активности подростков, в ходе летнего отдыха.

Данная программа по продолжительности является краткосрочной, реализуется в течение 21 дня. Цель программы: формирование представления ребенка о самом себе, здоровом образе жизни через применение здоровьесберегающих технологий.

Скачать:

Вложение Размер
programma_nashe_zdorove_-_v_nashih_rukah.docx 242.23 КБ

Предварительный просмотр:

Министерство социального развития Саратовской области

Государственное автономное учреждение Саратовской области

«Энгельсский центр социальной помощи семье и детям «Семья»

Директор ГАУ СО «Энгельсский

центр социальной помощи

семье и детям «Семья»

«Наше здоровье — в наших руках»

ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ В РАМКАХ ЛЕТНЕГО ЛАГЕРЯ С ДНЕВНЫМ ПРЕБЫВАНИЕМ

(с использованием современных здоровьесберегающих технологий).

Валеева Юлия Александровна

Проблема сохранения здоровья, формирования здоровьесберегающей культуры, воспитания навыков здорового образа жизни у детей школьного возраста является самой актуальной на сегодняшний день. Как говорил В.А. Сухомлинский — «Забота о здоровье – это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы». Здоровье — важнейшая составляющая правильного формирования характера, сильной воли, развития природных способностей, дарований. Здорового ребенка легче воспитывать, у него быстрее формируются все необходимые знания и навыки.

Данная программа по формированию здорового образа жизни подростков будет реализовываться в рамках работы летнего лагеря с дневным пребыванием. Летние каникулы- это не только замечательная пора для отдыха детей, но и возможность для организации здоровых форм летнего досуга, создания благоприятных условий для сочетания оздоровительных мероприятий с творческими формами, позволяющими сформировать физическую, нравственную, культурную и духовную сторону личности ребенка.

Разработка данной программы была вызвана:

— необходимостью привлечь внимание подростков к вопросам формирования навыков здорового образа жизни;

— повышением спроса родителей на здоровьесберегающий отдых детей в летний период в условиях города;

-потребностью развития физической активности подростков, в ходе летнего отдыха.

Данная программа по продолжительности является краткосрочной, реализуется в течение 21 дня.

Цель и задачи программы

Цель : Формирование представления ребенка о самом себе, здоровом образе жизни через применение здоровьесберегающих технологий.

  1. Формирование здоровьесберегающей среды.
  2. Создание и поддержание положительного микроклимата в группе.
  3. Формирование у детей знаний и практических навыков здорового образа жизни, осознанной потребности быть здоровыми.
  4. Развитие у детей потребности в двигательной активности.
  5. Укрепление психического и физического здоровья несовершеннолетних.
  6. Просвещение родителей в вопросах воспитания здорового ребенка.
  • индивидуальные и групповые занятия с детьми и подростками;
  • тематические беседы;
  • проведение с детьми спортивных занятий, соревнований, игр, мероприятий;
  • проведение конкурса рисунков (на тему здорового образа жизни);
  • сотрудничество со специалистами здравоохранения (центр медицинской профилактики), спортивными учреждениями (спортивно технический центр).

Направления деятельности программы:

«Я здоровье сберегу, сам себе я помогу «.

Воспитание здорового образа жизни детей через просветительно – воспитательную работу.

1.Профилактические занятия с привлечением специалистов центра медицинской профилактики:

— «Безопасное лето. Профилактика травматизма подростков в летний период».

— «Личная гигиена – залог здоровья».

— «Секреты здоровья. Витамины и их польза».

2.Проведение тематических занятий:

Цикл: «Мы за здоровый образ жизни»

— «Твое здоровье» (знакомство детей с приемами точечного самомассажа);

— «Вся правда о курении»;

— «Похититель рассудка – алкоголь»;

— «Мы против наркотиков».

Цикл: «Мое здоровье»

— «Наше зрение — в наших руках» (знакомство с гимнастикой для глаз);

— «О правилах закаливания».

3. Конкурс рисунков «Мы против наркотиков».

Психолого – развивающие групповые занятия.

Создание благоприятных психологических условий пребывания несовершеннолетних в летнем лагере с дневным пребыванием.

Проведение психолого – развивающих групповых занятий педагогом – психологом (по подгруппам):

— «Я – хороший, ты – хороший!»;

— «Учимся владеть своими чувствами»;

— «Конфликты в нашей жизни».

Спортивно- оздоровительные мероприятия

«В здоровом теле – здоровый дух».

Укрепление физического здоровья детей,
развитие двигательной активности, ловкости, координации движений.
Воспитание любви к занятиям физической культурой.

1.Проведение оздоровительных мероприятий:

-ежедневная утренняя зарядка на свежем воздухе;

— подвижные игры на свежем воздухе.

2.Проведение спортивных мероприятий, игр с привлечением специалистов спортивно технического центра:

— «Мой веселый, звонкий мяч» (спортивно — игровая программа);

— «Вместе весело играть» (спортивно – оздоровительное мероприятие).

Просветительно – воспитательная работа с родителями.

Воспитание здорового образа жизни детей через просветительную работу с родителями.

Просветительно – воспитательная работа с родителями проводится в форме консультаций индивидуально, а также через буклеты и листовки.

— Памятка для родителей по профилактике детского травматизма в летний период.

  • создание и поддержание положительного микроклимата в группе летнего лагеря с дневным пребыванием;
  • организация разностороннего оздоровительного активного отдыха детей в летний период;
  • осознание детьми в соответствии с возрастом смысла здорового образа жизни;
  • проведение с детьми 10 тематических занятий по программе «Наше здоровье – в наших руках» с привлечением специалистов центра медицинской профилактики;
  • проведение с детьми ежедневных спортивных занятий (утренняя зарядка);
  • знакомство детей с гимнастикой для глаз;
  • знакомство детей с приемами самомассажа;
  • проведение спортивных соревнований, игр с привлечением специалистов спортивно технического центра;
  • проведение подвижных игр на свежем воздухе;
  • проведение конкурса рисунков «Мы против наркотиков»

Раздел 1. Уроки здоровья «Я здоровье сберегу, сам себе я помогу».

Профилактические занятия с привлечением специалистов центра медицинской профилактики.

Тема: «Безопасное лето.

Профилактика травматизма подростков в летний период».

Цель: — формирование у детей ответственного отношения к своему здоровью;

-знакомство с видами травм и их последствиями с целью предупреждения травматизма.
Содержание беседы:

— Возрастная специфика детского травматизма.

— Виды травм (бытовые, т. е. полученные во дворе во время игр и развлечений; несчастные случаи на воде; дорожный травматизм).

— Правила поведения детей на дорогах.

— Правила поведения детей на воде.

— Правила поведения на улице и во время игр.

В завершении беседы детям выдается информационная листовка «Памятка для детей по профилактике травматизма в летний период» (приложение 1).
С целью профилактики детского травматизма в летний период, проводится беседа с родителями, выдается информационный материал – «Памятка для родителей по профилактике детского травматизма в летний период» (приложение 2)

Тема: «Личная гигиена – залог здоровья».

Цель: — дать определение понятию «гигиена», убедить ребят в необходимости соблюдать правила личной гигиены, чистоты в доме, на улице, в природе.

— способствовать воспитанию у детей потребности к здоровому образу жизни;

— формирование навыков принятия самостоятельных решений в отношении поддержания и укрепления своего здоровья.

— определение понятия «гигиена»;

— определение понятия «здоровый образ жизни»;

— знакомство детей с правилами ухода за ногтями, волосами, зубами, кожей.

-подведение итогов беседы, выработка правил личной гигиены. Каждому ребенку выдается Памятка «Правила личной гигиены» (приложение 3).

Тема: «Секреты здоровья. Витамины и их польза».

Цель: — формирование у детей представления о здоровом питании,

— воспитание в детях навыков здорового образа жизни.

— определение понятия «здоровое питание»;

— опрос детей «Правильно ли ты питаешься»;

— знакомство с режимом питания;

— проведение игры «Полезные продукты»;

— рассказ детям о витаминах, необходимых для нормальной работы организма;

— определение, что такое «вредные продукты»;

-подведение итогов беседы, выработка правил «здорового питания».

Проведение тематических занятий. Цикл: «Мы за здоровый образ жизни».

Тема: «Твое здоровье».

Цель: — Рассмотреть здоровье как основную ценность человеческой жизни;

— Сформулировать понятие “Здоровье человека”;

— Познакомить с приемами самомассажа;

-Раскрыть позитивные и негативные факторы, влияющие на здоровье человека.

— определение понятия «здоровье человека»;

— определение факторов, определяющих здоровье человека, и кто несет ответственность за сохранение здоровья человека;

— обсуждение признаков физического, психического и нравственного здоровья;

— проведение ролевой игры “Специалист ”;

— знакомство детей с приемами самомассажа (Приложение 4.)

Тема: «Вся правда о курении»

Цель : — Формирование отрицательного отношения к курению.

— Информирование о причинах и последствиях табакокурения.

— Развитие навыков уверенного отказа от предложений попробовать курить.

— рассказ о химическом составе сигарет, о содержании ядов и отравляющих веществ;

-рассказ о болезнях, которые вызывает курение.

2.Практический блок: Умей сказать «Нет- курению!»

3.Творческое задание «Путь к здоровью»

Тема: «Похититель рассудка – алкоголь».

Цель : — Формирование отрицательного отношения к употреблению алкоголя.

— Информирование о причинах и последствиях алкогольной зависимости.

— Развитие навыков уверенного отказа от предложений попробовать алкогольные напитки.

— рассказ о влиянии алкоголя на организм подростка, о болезнях, которые вызывают алкогольные напитки.

2. Проведение самодиагностики «Сможешь ли ты устоять?».

3. Игровая пауза «Что толкает людей в пропасть?»

Тема: «Мы против наркотиков».

Цель: уберечь подрастающее поколение от употребления наркотических веществ.
Содержание беседы:
1. Познакомить подростков с понятием «наркотики» и «наркомания»;
2. Провести профилактическую работу, направленную на отказ подростков от употребления наркотиков. Обсуждение мифов о наркотиках.;
3. Научить подростков вести себя при давлении сверстников,

«Умей сказать «Нет!».

Цикл: «Мое здоровье»

Тема: «О режиме дня»

Цель: — Познакомить детей с понятием «режим дня». Для чего нужно соблюдать режим.

— Убедить учащихся в необходимости соблюдения режима дня; учить составлять режим дня; прививать умение правильно распределять время на работу и отдых; учить ценить время.

1.Знакомство детей с правилами составления режима дня.

2. Совместная работа по составлению режима дня школьника.

3. Проведение игр на развитие чувства времени.

4. Подведение итогов занятия.

Тема: «Наше зрение — в наших руках» (знакомство с гимнастикой для глаз)

Цель: — Показать детям, какую роль играют глаза в жизни человека и некоторых животных.

2. Познакомить со строение глаза – веки, ресницы, брови, белок, радужная оболочка, зрачок.

3. Закрепить полученные знания об органах зрения путём составления рекомендаций по охране зрения, познакомить с приёмами первой медицинской помощи при травме глаз.

4. Воспитывать желание бережно относиться к своему зрению. Знакомство с гимнастикой для глаз.

  1. Роль глаз в жизни человека. Предложить детям закрыть глаза и рассказать, что они ощущают.
  2. Игра «Кто как видит» (ознакомление с органами зрения животных, птиц, насекомых).
  3. Игра «Что полезно и вредно для глаз?»
  4. Знакомство детей с гимнастикой для глаз (Приложение 5)

Тема: «О правилах закаливания»

Цель: — познакомить ребят с формами закаливания, убедить в необходимости закаливания;

— формирование у детей установки на здоровый образ жизни

  1. Познакомить детей с формами закаливания.
  2. Обсуждение Правил закаливания, с чего начинать закаливание, как проводить закаливание зимой, как принимать воздушные и солнечные ванны. Почему закаленный человек болеет редко.
  3. Игра «Кроссворд «Здоровье».
  4. Подведение итогов занятия.

Раздел 2. Психолого –развивающие групповые занятия

Занятие 1. «Давайте, познакомимся!»

Цель: выработка правил взаимодействия; создание положительного психоэмоционального настроя и благоприятных условий для работы в группе; формирование адекватной самооценки у ребят; развитие умения понимать и принимать друг друга в совместной деятельности; сплочение детского коллектива.

1.Принятие правил взаимодействия в группе.

2.Проведение упражнений — «Разрешите представиться», «Представление в парах», «Говорю, что вижу», «Досье», «Мост симпатий», «Мое эхо».

Занятие 2. «Учимся владеть своими чувствами»

Цель: научить детей правильно выражать свои чувства, свое положительное отношение к другим людям; уметь оказывать и принимать знаки внимания.

1.Упражнение «Здравствуйте, мне очень нравиться…». Рефлексия.

2. Упражнения «Найди себя», «Хорошо или плохо», «Паутина». Рефлексия.

3.Упражнения «20 Я».

Занятие 3. «Я — хороший, Ты — хороший».

Цель: осознание понятий «сотрудничество», «согласованность», «атмосфера в группе»; развитие умений и навыков владения диалога, цивилизованных способов убеждения другого.

1.Разминка -упражнение «Мяч- кому хочу».

2.Упражнения «Азбука качеств», «Список качеств, важных для установления диалога». Рефлексия.

3. Упражнение «Обмен ролями». Рефлексия.

4. Коллективное составление «Памятки диалога».

3.Упражнения «20 Я».

Занятие 4. «Путешествие в будущее».

Цель: активизация двигательных навыков и фантазии у детей; научить «строить» свое будующее, используя планирование и фантазирование, объединение его с настоящим; активизировать речевые высказывания; формировать установку на положительное принятие собственных изменений.

1.Упражнение «Смешное приветствие», «Я- взрослый», «Мое будующее», «Маленький принц». Обсуждение по вопросам.

Раздел.3. Спортивно – оздоровительные мероприятия «В здоровом теле – здоровый дух».

Цель: Укрепление физического здоровья детей, развитие двигательной активности, ловкости, координации движений.
Воспитание любви к занятиям физической культурой.

Проведение оздоровительных мероприятий: ежедневная утренняя зарядка, подвижные игры на свежем воздухе, спортивные мероприятия способствуют эмоциональной разгрузке, благоприятно влияют на настроение детей, повышают их умственную и физическую работоспособность.

Подвижные и спортивные игры -подбираются в соответствии с возрастом детей, местом и временем ее проведения

— Групповые игры: «Коршун и наседка», «Найди себе пару», «Успей занять место», «Выше ноги», «Мяч в воздухе», «Третий — лишний» и т. д.

— Командные игры: «Успей взять кеглю», «Сбей мяч», «Бег с флажками», «Перемена мест» и т.д.

— Игры — эстафеты: «Бег по кочкам», «Эстафета с обручами», «Скорый поезд» и т. д.

В помещении подвижные игры:

«Успей передать», «Кто успел, тот и сел», » Неуловимый шнур «, » Нос — ухо – нос» и т. д.

Практика работы по здоровьесбережению показала, что сочетание умственной деятельности с физической активностью, приводят не только к укреплению и сохранению здоровья детей, но и позволяет активизировать познавательный интерес.

Источник



Методическая разработка «Мероприятия по здоровьесбережению в летнем пришкольном лагере»»

Содержимое публикации

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

г. Шахты Ростовской области

«Средняя общеобразовательная школа №25 им. А.Коренева»

«МЕРОПРИЯТИЯ ПО ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЮ

В ЛЕТНЕМ ПРИШКОЛЬНОМ ЛАГЕРЕ»

Разработала учитель физической культуры

Забота о здоровье – это важнейший труд воспитателя.

От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы

Проблема сохранения здоровья, формирования здоровьесберегающей культуры, воспитания навыков здорового образа жизни у детей школьного возраста является самой актуальной на сегодняшний день.

Здоровье — важнейшая составляющая правильного формирования характера, сильной воли, развития природных способностей, дарований. Здорового ребенка легче воспитывать, у него быстрее формируются все необходимые знания и навыки.

Данная методическая разработка по формированию здорового образа жизни подростков будет реализовываться в рамках работы летнего лагеря с дневным пребыванием.

Летние каникулы – это не только замечательная пора для отдыха детей, но и возможность для организации здоровых форм летнего досуга, создания благоприятных условий для сочетания оздоровительных мероприятий с творческими формами, позволяющими сформировать физическую, нравственную, культурную и духовную сторону личности ребенка.

Разработка данной программы была вызвана:

необходимостью привлечь внимание подростков к вопросам формирования навыков здорового образа жизни;

повышением спроса родителей на здоровьесберегающий отдых детей в летний период в условиях города;

потребностью развития физической активности подростков, в ходе летнего отдыха.

Данная программа по продолжительности является краткосрочной, реализуется в течение 21 дня.

Цель и задачи программы

Цель: Формирование представления ребенка о самом себе, здоровом образе жизни через применение здоровьесберегающих технологий.

Формирование здоровьесберегающей среды.

Создание и поддержание положительного микроклимата в группе.

Формирование у детей знаний и практических навыков здорового образа жизни, осознанной потребности быть здоровыми.

Развитие у детей потребности в двигательной активности.

Укрепление психического и физического здоровья несовершеннолетних.

Просвещение родителей в вопросах воспитания здорового ребенка.

индивидуальные и групповые занятия с детьми и подростками;

проведение с детьми спортивных занятий, соревнований, игр, мероприятий;

проведение конкурса рисунков (на тему здорового образа жизни);

сотрудничество со специалистами здравоохранения (центр медицинской профилактики), спортивными учреждениями (спортивно технический центр).

Направления деятельности программы:

Раздел 1. Уроки здоровья

Воспитание здорового образа жизни детей через просветительно – воспитательную работу

1. Профилактические занятия с привлечением медицинской сестры МБОУ СОШ №25:

«Безопасное лето. Профилактика травматизма подростков в летний период»

«Личная гигиена – залог здоровья».

2. Проведение тематических занятий:

Цикл: «Мое здоровье»

Флешмоб «Мы за здоровый образ жизни»

Спортивно- оздоровительные мероприятия

«В здоровом теле – здоровый дух»

Укрепление физического здоровья детей,
развитие двигательной активности, ловкости, координации движений.
Воспитание любви к занятиям физической культурой

Проведение спортивных мероприятий, игр

«Мой веселый, звонкий мяч» (спортивно — игровая программа);

«Футбольный турнир»; «Веселые старты»;

«Вместе весело играть»

Просветительно – воспитательная работа с родителями

Воспитание здорового образа жизни детей через просветительную работу с родителями

Просветительно – воспитательная работа с родителями проводится в форме консультаций индивидуально, а также через буклеты и листовки

создание и поддержание положительного микроклимата в группе летнего лагеря с дневным пребыванием;

организация разностороннего оздоровительного активного отдыха детей в летний период;

осознание детьми в соответствии с возрастом смысла здорового образа жизни;

проведение с детьми тематических занятий по программе «Наше здоровье – в наших руках» с привлечением медицинской сестры МБОУ СОШ №25;

проведение с детьми ежедневных спортивных занятий (утренняя зарядка);

проведение спортивных соревнований, игр с привлечением специалистов спортивно технического центра;

проведение подвижных игр на свежем воздухе

Раздел 1. Уроки здоровья

Тема: «Безопасное лето. Профилактика травматизма подростков в летний период».

формирование у детей ответственного отношения к своему здоровью;

знакомство с видами травм и их последствиями с целью предупреждения травматизма.
Содержание беседы:

Возрастная специфика детского травматизма.

Виды травм (бытовые, т. е. полученные во дворе во время игр и развлечений; несчастные случаи на воде; дорожный травматизм).

Правила поведения детей на дорогах.

Правила поведения на улице и во время игр.

В завершении беседы детям выдается информационная листовка «Памятка для детей по профилактике травматизма в летний период»
С целью профилактики детского травматизма в летний период, проводится беседа с родителями, выдается информационный материал – «Памятка для родителей по профилактике детского травматизма в летний период»

Памятка для ребёнка по профилактике травматизма в летний период

не бегай по дому;

не лазь по деревьям, крышам сараев и гаражей;

соблюдай осторожность, катаясь на качелях;

занимаясь в секциях и кружках, выполняй требования тренера,

не залезай на турники без разрешения и не прыгай с них;

находясь дома, не балуйся с газовой или электроплитой, со спичками;

не играй с огнеопасными предметами, а также вблизи костра без присмотра

не пытайся самостоятельно отремонтировать неисправные электроприборы;

переходи дорогу только на зелёный свет светофора и только по

пешеходному переходу; в местах, где нет светофора, не забывай посмотреть,

нет ли машин, сначала – слева, затем – справа;

не катайся на велосипеде по проезжей части дороги;

играя в футбол или другие подобные игры, не выбегай за мячом на дорогу.

Цикл: «Мое здоровье»

Тема: «О режиме дня»

Цель: Познакомить детей с понятием «режим дня». Для чего нужно соблюдать режим.

Убедить учащихся в необходимости соблюдения режима дня; учить составлять режим дня; прививать умение правильно распределять время на работу и отдых; учить ценить время.

1.Знакомство детей с правилами составления режима дня.

2. Совместная работа по составлению режима дня школьника.

3. Проведение игр на развитие чувства времени.

4. Подведение итогов занятия.

Раздел.2. Спортивно – оздоровительные мероприятия «В здоровом теле – здоровый дух».

Цель: Укрепление физического здоровья детей, развитие двигательной активности, ловкости, координации движений.
Воспитание любви к занятиям физической культурой.

Проведение оздоровительных мероприятий: ежедневная утренняя зарядка, подвижные игры на свежем воздухе, спортивные мероприятия способствуют эмоциональной разгрузке, благоприятно влияют на настроение детей, повышают их умственную и физическую работоспособность.

Подвижные и спортивные игры подбираются в соответствии с возрастом детей, местом и временем ее проведения

Групповые игры: «Успей занять место», «Вышибалы», «Третий – лишний» и т. д.

Игры — эстафеты: «Кто быстрее», эстафета с обручами, эстафеты с мячами и т. д.

В помещении подвижные игры:

Музыкальные игры: «Успей передать», «Кто успел, тот и сел», и т. д.

Практика работы по здоровьесбережению показала, что сочетание умственной деятельности с физической активностью, приводят не только к укреплению и сохранению здоровья детей, но и позволяет активизировать познавательный интерес.

Памятка для родителей по профилактике детского травматизма

Уважаемые родители, в связи с наступлением летнего периода возрастает

опасность получения травм.

Побеседуйте с детьми, обратите внимание на безопасность при провождении

свободного времени на улице и дома, отдыхе у водоемов.

Постоянно напоминайте вашему ребёнку о правилах безопасности на улице.

не разрешайте ему уходить далеко от своего дома, двора,

что- то брать у незнакомых людей,

рекомендуйте обходить компании незнакомых подростков,

не разрешайте гулять до позднего времени суток,

говорите о необходимости избегать безлюдных мест, заброшенных домов,

не входить с незнакомым человеком в подъезд, лифт,

не открывать дверь людям, которых не знаешь,

не садиться в чужой автомобиль и не стесняться звать людей на

помощь на улице, в транспорте и подъезде.

Необходимо помнить о правилах безопасности вашего ребёнка дома.

не оставляйте ребёнка одного в квартире с включенными электроприборами,

заблокируйте доступ к розеткам,

избегайте контакта ребёнка с газовой плитой и спичками,

не оставляйте открытыми оконные и балконные рамы,

ограничьте и сделайте подконтрольным общение ребенка в Интернете,

во время оздоровительного отдыха детей в летних лагерях, обратите их внимание

на сохранность ими личного имущества (сотовые телефоны, планшеты),

проведите с детьми разъяснительные беседы о недопустимости самовольных

уходов из лагеря.

Помните! Ребенок берёт пример с Вас – родителей. Старайтесь сделать все возможное, чтобы оградить детей от несчастных случаев.

Анкета личностного роста

1.Ты с удовольствием идёшь утром в лагерь?

2. Если тебе интересно в лагере, то что больше всего нравится: петь, танцевать, рисовать, смотреть телевизор, играть, заниматься спортом или что-то ещё?

3.Чему ты научился в лагере: выучил песню, научился танцевать, играть в шашки, шахматы и др.?

4. Если бы тебе разрешили, что бы ты делал в лагере целый день?

5. Чего нет в лагере, чего бы ты хотел?

6. Ты пойдёшь на следующий год в лагерь? Если не пойдёшь, то почему?

7. Тебе хотелось бы остаться на вторую смену?

8. Что ты рассказываешь дома о лагере?

9. Нравится ли тебе, как кормят и готовят в лагере? Поставь оценку повару: (от «пятёрки» до «двойки»).

10. Хочется ли тебе идти домой после лагеря?

11. Какую оценку ты бы поставил за жизнь в лагере?

12. Кто твой друг среди ребят, среди взрослых?

13. Что особенно понравилось в лагере (спортивные мероприятия, туристическая эстафета, праздники, экскурсии, походы)?

Анкеты по изучению удовлетворенности детей организацией лагерной смены

Близится к концу время нашей встречи. Подводя ее итоги, мы хотим задать тебе некоторые вопросы. Надеемся на помощь.

Что тебе понравилось в лагере? _______________________________________

Что тебе не понравилось? ____________________________________________

Изменился (ась) ли ты как личность за время пребывания в лагере? _________

Если изменился (лась), то, что с тобой произошло? _______________________

Кто из ребят, с твоей точки зрения, изменился больше всего?_______________

Какие из мероприятий лагеря оказали наибольшее влияние на тебя? ________

Было ли скучно в лагере? _____________________________________________

Было ли тебе страшно? ___________________________________________

Жалеешь ли ты о чем-то, что произошло за время пребывания в лагере? О чем?

Что бы ты хотел (а) пожелать себе? _____________________________________

Что бы ты хотел (а) пожелать другим ребятам? _________________________

Самое важное событие в лагере? Было или оно?__________________________

Твое имя, фамилия и автограф на память _______________________________

Анкета «Чему я научился в лагере» (на выходе):

Чему я научился в лагере

Играть в новые игры

Хорошо себя вести

Рисовать, петь, танцевать

По-другому относиться к людям, природе

Съедать всё за столом

Находить подход к людям, понимать и уважать людей

Источник

Читайте также:  Вопросы для анкетирования по теме здоровый образ жизни