Меню

Проверочная работа по окружающему миру 3 класс здоровый образ жизни с ответами

Проверочная работа по окружающему миру «Мы и наше здоровье» (3 класс)

ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА по теме «Мы и наше здоровье»

учащегося 3 класса ________________________________________

1.Зачем нужно знать свой организм?

 Чтобы сохранять и укреплять здоровье;

 Чтобы мыслить, говорить, трудиться;

 Чтобы умело использовать свои возможности.

2.Как называется наука, изучающая строение тела человека?

3.Организм человека состоит из органов. В какой строчке указаны только органы человека?

 Глаза, лёгкие, желудок, кожа;

 Сердце, головной мозг, почки;

 Печень, селезёнка, уши, желчь.

4.Сколько органов чувств вы знаете?

5.Без какого органа невозможно было бы видеть, слышать, ощущать запахи и вкус?

 Без головного мозга;

6.В какой строчке указаны слова, описывающие здорового человека?

 Сутулый, крепкий, неуклюжий, высокий;

 Горбатый, бледный, хилый, низкий;

 Стройный, сильный, ловкий, статный.

7.Соедини линиями органы и их функции:

глаза орган осязания

уши орган вкуса

нос орган зрения

кожа орган обоняния

язык орган слуха

8.Какую роль играет жир, который выделяет кожа?

 Делает кожу мягкой и упругой;

 Делает кожу крепкой и сильной;

 Делает кожу ловкой и стройной.

9.Какие предметы ухода за кожей указаны правильно?

 Зубная щётка, зубная паста, жевательная резинка;

 Мочалка, мыло, полотенце, крем;

 Гуталин, обувная щётка, клей.

10.Какова роль скелета человека?

 Защищает внутренние органы от повреждений;

 Сокращаясь и расслабляясь, приводит в движение мышцы;

 Является опорой тела.

11.Какой орган расположен внутри черепа?

12.От чего зависит осанка человека?

 От скелета и мышц;

 От связок и сухожилий;

 От хрящей и костей.

13.Для чего человеку нужна пища?

 С пищей человек получает питательные вещества;

 С пищей человек получает необходимый для жизни кислород;

 С пищей человек получает воду и витамины.

14.Где начинается пищеварение?

15.Благодаря чему частицы питательных веществ разносятся по всему телу?

 Благодаря нервным волокнам;

16.Какое вещество воздуха нужно органам тела для работы?

17. В каком органе происходит газообмен между воздухом и кровью?

18.Через какие органы происходит удаление из организма углекислого газа и вредных веществ?

 Через печень, кишечник, мочевой пузырь;

 Через кожу, почки, лёгкие;

 Через сердце, желудок, желчный пузырь.

ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА по теме «Мы и наше здоровье»

1.Зачем нужно знать свой организм?

 Чтобы сохранять и укреплять здоровье;

 Чтобы мыслить, говорить, трудиться;

 Чтобы умело использовать свои возможности.

2.Как называется наука, изучающая строение тела человека?

3.Организм человека состоит из органов. В какой строчке указаны только органы человека?

 Глаза, лёгкие, желудок, кожа;

 Сердце, головной мозг, почки;

 Печень, селезёнка, уши, желчь.

4.Сколько органов чувств вы знаете?

5.Без какого органа невозможно было бы видеть, слышать, ощущать запахи и вкус?

 Без головного мозга;

6.В какой строчке указаны слова, описывающие здорового человека?

 Сутулый, крепкий, неуклюжий, высокий;

 Горбатый, бледный, хилый, низкий;

 Стройный, сильный, ловкий, статный.

7.Соедини линиями органы и их функции:

глаза орган осязания

уши орган вкуса

нос орган зрения

кожа орган обоняния

язык орган слуха

8.Какую роль играет жир, который выделяет кожа?

 Делает кожу мягкой и упругой;

 Делает кожу крепкой и сильной;

 Делает кожу ловкой и стройной.

9.Какие предметы ухода за кожей указаны правильно?

 Зубная щётка, зубная паста, жевательная резинка;

 Мочалка, мыло, полотенце, крем;

 Гуталин, обувная щётка, клей.

10.Какова роль скелета человека?

 Защищает внутренние органы от повреждений;

 Сокращаясь и расслабляясь, приводит в движение мышцы;

 Является опорой тела.

11.Какой орган расположен внутри черепа?

12.От чего зависит осанка человека?

 От скелета и мышц;

Читайте также:  План работы по профилактике зож пав в школе

 От связок и сухожилий;

 От хрящей и костей.

13.Для чего человеку нужна пища?

 С пищей человек получает питательные вещества;

 С пищей человек получает необходимый для жизни кислород;

 С пищей человек получает воду и витамины.

14.Где начинается пищеварение?

15.Благодаря чему частицы питательных веществ разносятся по всему телу?

 Благодаря нервным волокнам;

16.Какое вещество воздуха нужно органам тела для работы?

17. В каком органе происходит газообмен между воздухом и кровью?

18.Через какие органы происходит удаление из организма углекислого газа и вредных веществ?

 Через печень, кишечник, мочевой пузырь;

 Через кожу, почки, лёгкие;

 Через сердце, желудок, желчный пузырь.

Номер материала: ДВ-335700

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Тест.«Мы и наше здоровье» Окружающий мир 3 класс

Окружающий мир 3класс

Тема «Мы и наше здоровье»

1. Систему органов образуют:

а) органы, похожие друг на друга;

б) органы, выполняющие общую работу;

в) все органы человека;

г) органы, расположенные рядом.

2. Назови только органы пищеварения:

а) глотка, пищевод, желудок, почки, печень;

б) пищевод, головной мозг, глаза, сердце, кишечник;

в) ротовая полость, глотка, пищевод, желудок, кишечник;

г) ротовая полость, глотка, легкие, желудок, кишечник.

3. К кровеносной системе относится:

4. Что служит органом обоняния?

5. Что приводит тело в движение?

а) скелет и мышцы;

б) желудок и печень;

в) головной и спинной мозг;

г) легкие и сердце.

6. Что полезно для закаливания?

а) целый день лежать на солнце;

б) стоять под холодным дождем;

в) перед сном мыть ноги прохладной водой;

г) долго купаться в холодной воде.

7. Вести здоровый образ жизни – это значит:

а) подолгу сидеть возле компьютера;

б) правильно питаться;

в) меньше двигаться;

г) иметь вредные привычки.

1. Как называется наука, которая изучает строение тела человека?

2. Назови только органы дыхания.

а) печень, желудок, почки, легкие;

б) легкие, носовая полость, трахея, бронхи;

в) сердце, кровеносные сосуды, бронхи;

г) трахея, бронхи, легкие, печень.

3. К пищеварительной системе НЕ относится:

4. При каком повреждении кожи нужно растереть больное место?

5. Что защищает грудная клетка?

б) мочевой пузырь;

в) сердце и лёгкие;

6. Какой орган расположен внутри черепа?

б) головной мозг;

7. Аллергия — это…

а) особая чувствительность организма к некоторым веществам;

б) инфекционное заболевание;

в) простудное заболевание;

г) болезнь грязных рук.

В 1. 1) б; 2) в; 3) в; 4) а; 5) а; 6) в; 7) б.

В 2. 1) а; 2) б; 3) г; 4) б; 5) в; 6) б; 7) а.

Источник

Тест по окружающему миру Здоровый образ жизни 3 класс

Тест по окружающему миру Здоровый образ жизни для учащихся 3 класса с ответами. Тест состоит из 3 частей (Часть А, Часть В и часть С). В части А — 4 задания, в части В — 2 задания, в части С — 1 задание.

Читайте также:  Проекты по популяризации зож

А1. Отметь, что не является вредной привычкой.

1) курение
2) занятия спортом
3) употребление наркотиков
4) употребление спиртного

А2. Вспомни, какого цвета становятся легкие у куря­щего человека.

1) жёлтого
2) розового
3) зелёного
4) серого

А3. Укажи, распространение чего считается уголовным преступлением.

1) продуктов
2) наркотиков
3) витаминов
4) лекарств

А4. Выбери, что не относится к алкоголю.

1) водка
2) вино
3) лимонад
4) пиво

В1. Найди неверное высказывание.

1) Надо сочетать труд и отдых.
2) Малоподвижный образ жизни полезен.
3) Вредно долго сидеть у компьютера.
4) Надо чистить обувь и одежду.

В2. Подумай, к чему приводят вредные привычки.

1) к уважению окружающих
2) к быстрому взрослению
3) к замедлению роста организма
4) к интересному проведению времени

С1. Обозначь, что можно назвать здоровым питанием.

1) регулярное
2) богатое сладостями
3) без спешки
4) богатое овощами

Ответы на тест по окружающему миру Здоровый образ жизни
А1-2
А2-4
А3-2
А4-3
В1-2
В2-3
С1-134

Источник

Тест«Мы и наше здоровье» 3 класс
тест по окружающему миру (3 класс) на тему

по предмету «Окружающий мир» 3 класс А.А.Плешаков

Скачать:

Вложение Размер
proverochnaya_rabota4_po_okr.mir_23.01.2017.docx 14.98 КБ

Предварительный просмотр:

ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА № 4 по теме

«Мы и наше здоровье»

1.Зачем нужно знать свой организм?

  • Чтобы сохранять и укреплять здоровье;
  • Чтобы мыслить, говорить, трудиться;
  • Чтобы умело использовать свои возможности.

2.Как называется наука, изучающая строение тела человека?

3.Организм человека состоит из органов. В какой строчке указаны только органы человека?

  • Глаза, лёгкие, желудок, кожа;
  • Сердце, головной мозг, почки;
  • Печень, селезёнка, уши, желчь.

4.Без какого органа невозможно было бы видеть, слышать, ощущать запахи и вкус?

  • Без кишечника;
  • Без головного мозга;
  • Без селезёнки.

5.В какой строчке указаны слова, описывающие здорового человека?

  • Сутулый, крепкий, неуклюжий, высокий;
  • Горбатый, бледный, хилый, низкий;
  • Стройный, сильный, ловкий, статный.

6.Соедини линиями органы и их функции:

глаза орган осязания

уши орган вкуса

нос орган зрения

кожа орган обоняния

язык орган слуха

7.Какую роль играет жир, который выделяет кожа?

  • Делает кожу мягкой и упругой;
  • Делает кожу крепкой и сильной;
  • Делает кожу ловкой и стройной.

8.Какие предметы ухода за кожей указаны правильно?

  • Зубная щётка, зубная паста, жевательная резинка;
  • Мочалка, мыло, полотенце, крем;
  • Гуталин, обувная щётка, клей.

9.Какова роль скелета человека?

  • Защищает внутренние органы от повреждений;
  • Сокращаясь и расслабляясь, приводит в движение мышцы;
  • Является опорой тела.

10.Какой орган расположен внутри черепа?

11.Для чего человеку нужна пища?

  • С пищей человек получает питательные вещества;
  • С пищей человек получает необходимый для жизни кислород;
  • С пищей человек получает воду и витамины.

12.Где начинается пищеварение?

13.Благодаря чему частицы питательных веществ разносятся по всему телу?

  • Благодаря крови;
  • Благодаря нервным волокнам;
  • Благодаря мышцам.

14.Какое вещество воздуха нужно органам тела для работы?

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация к уроку окружающего мира в 3 классе- проверочный тест «Мы и наше здоровье».

Тест для учащихся 4 класс после изучения темы «Скелет».

данный тест по окружающему миру составлен по учебнику А.А.Плешакова 3 класс.

Данный тест предусмотрен для проверки знаний по разделу: Мы и наше здоровье. УМК «Школа России» Плешаков А.А. Тест содержит 19 вопросов по всем темам раздела.

Тест предназначен для проверки усвоенных знаний после изучения раздела «Мы и наше здоровье» по окружающему миру.

Проверка знаний по разделу «Мы и наше здоровье».

Игра-тест «Мы и наше здоровье» по окружающему миру для третьего класса в виде презентации.

Источник



3 класс. Окружающий мир. Проверочная работа №3 «Мы и наше здоровье»
тест по окружающему миру (3 класс) на тему

Тестовые задания – динамичная форма проверки, направленная на установление уровня сформированности умения использовать свои знания в нестандартных учебных ситуациях.

Скачать:

Вложение Размер
3_kl._okr.mir_.pr_.rab_.no3_.docx 18.29 КБ

Предварительный просмотр:

ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА № 3 по теме

«Мы и наше здоровье»

1.Зачем нужно знать свой организм?

  • Чтобы сохранять и укреплять здоровье;
  • Чтобы мыслить, говорить, трудиться;
  • Чтобы умело использовать свои возможности.

2.Как называется наука, изучающая строение тела человека?

а)Физиология; б)Зоология; в)Анатомия.

3.Организм человека состоит из органов. В какой строчке указаны только органы человека?

  • Глаза, лёгкие, желудок, кожа;
  • Сердце, головной мозг, почки;
  • Печень, селезёнка, уши, желчь.

4.Без какого органа невозможно было бы видеть, слышать, ощущать запахи и вкус?

а)Без кишечника; б)Без головного мозга; в)Без селезёнки.

5.В какой строчке указаны слова, описывающие здорового человека?

  • Сутулый, крепкий, неуклюжий, высокий;
  • Горбатый, бледный, хилый, низкий;
  • Стройный, сильный, ловкий, статный.

6.Соедини линиями органы и их функции:

Глаза орган осязания

уши орган вкуса

нос орган зрения

кожа орган обоняния

язык орган слух

7.Какую роль играет жир, который выделяет кожа?

  • Делает кожу мягкой и упругой;
  • Делает кожу крепкой и сильной;
  • Делает кожу ловкой и стройной.

8.Какие предметы ухода за кожей указаны правильно?

  • Зубная щётка, зубная паста, жевательная резинка;
  • Мочалка, мыло, полотенце, крем;
  • Гуталин, обувная щётка, клей.

9.Какова роль скелета человека?

  • Защищает внутренние органы от повреждений;
  • Сокращаясь и расслабляясь, приводит в движение мышцы;
  • Является опорой тела.

10.Какой орган расположен внутри черепа?

а) Почки; б)Головной мозг; в)Селезёнка.

11.Где начинается пищеварение?

а) Во рту; б)В желудке; в)В кишечнике.

12.Благодаря чему частицы питательных веществ разносятся по всему телу?

  • Благодаря крови;
  • Благодаря нервным волокнам;
  • Благодаря мышцам.

13.Какое вещество воздуха нужно органам тела для работы?

а)Кислород; б)Углекислый газ; в)Азот.

14. Они похожи на большую розовую губку. Какой мощный дыхательный аппарат создала человеку природа?

а) Т рахеи; б) бронхи; в) лёгкие.

15. Как называются особые трубочки, по которым движется кровь?

ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА № 3 по теме

«Мы и наше здоровье»

1.Зачем нужно знать свой организм?

  • Чтобы сохранять и укреплять здоровье;
  • Чтобы мыслить, говорить, трудиться;
  • Чтобы умело использовать свои возможности.

2. Какая наука изучает работу органов тела человека?

а)Физиология; б)Зоология; в)Анатомия.

3. Сколько органов чувств вы знаете?

4. Главный командный пункт организма. Чтобы человек ни делал, всем управляет он.

а) М озг ; б) сердце; в) желудок.

5.В какой строчке указаны слова, описывающие здорового человека?

  • Сутулый, крепкий, неуклюжий, высокий;
  • Горбатый, бледный, хилый, низкий;
  • Стройный, сильный, ловкий, статный.

6.Соедини линиями органы и их функции:

Глаза орган осязания

уши орган вкуса

нос орган зрения

кожа орган обоняния

язык орган слуха

7.Из скольких слоёв состоит кожа?

8.Какие предметы ухода за кожей указаны правильно?

  • Зубная щётка, зубная паста, жевательная резинка;
  • Мочалка, мыло, полотенце, крем;
  • Гуталин, обувная щётка, клей.

9.От чего зависит осанка человека?

  • От скелета и мышц;
  • От связок и сухожилий;
  • От хрящей и костей.

10. Это главное отделение твоей «внутренней кухни».

а) Ж елудок; б) печень; в) кишечник.

11.Для чего человеку нужна пища?

  • С пищей человек получает питательные вещества;
  • С пищей человек получает необходимый для жизни кислород;
  • С пищей человек получает воду и витамины.

12.Благодаря чему частицы питательных веществ разносятся по всему телу?

  • Благодаря крови;
  • Благодаря нервным волокнам;
  • Благодаря мышцам.

13. В каком органе происходит газообмен между воздухом и кровью?

а)В носу; б)В бронхах; в)В лёгких.

14.Через какие органы происходит удаление из организма углекислого газа и вредных веществ?

  • Через печень, кишечник, мочевой пузырь;
  • Через кожу, почки, лёгкие;
  • Через сердце, желудок, желчный пузырь.

15. Какой орган заставляет двигаться кровь?

Источник