Меню

Конспект занятия по зож конкурс рисунков по зож

Мероприятие «Мы за здоровый образ жизни»
план-конспект занятия по зож (3 класс) на тему

Сценарий мероприятия по здоровьесбережению

Скачать:

Вложение Размер
Конспект 27.43 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий конкурсной программы для начальной школы «Здоровым быть здорово!»

Цель конкурса: сформировать у обучающихся потребность в здоровом образе жизни.

Задачи: помочь ученикам осознать важность разумного отношения к своему здоровью; способствовать укреплению здоровья детей; развивать навыки работы в группах, коммуникативные способности, внимание, фантазию, смекалку, творческие способности, речь; воспитывать культуру поведения и общения при работе в группах.

Возраст обучающихся: 8-10 лет (3-й класс).

Оформление кабинета: плакат с названием конкурсной программы «Здоровым быть здорово!»; рисунки учеников на доске; по периметру кабинета семейные стенгазеты «Мы за здоровый образ жизни!»; столы для трех команд.

Оборудование: компьютеры или интерактивная доска; листы с буквами З, Д, О, Р, О, В, Ь, Е; карточки с пословицами; ларец и предметы для него; листы для заданий; фломастеры; сок; грамоты.

СЦЕНАРИЙ «ЗДОРОВЫМ БЫТЬ ЗДОРОВО!»

На экране демонстрируется видеоролик «Мы за здоровый образ жизни!»

Учитель: Добрый день, дорогие ребята и уважаемые взрослые! Вы догадались о чем сегодня мы будем говорить?

Мы рады видеть вас на нашем празднике здоровья с названием «Здоровым быть здорово!».

В век технического прогресса и развития космических технологий, как вы думаете, что всего дороже? Конечно же здоровье! Здоровье человека – это главная ценность в жизни. Здоровье не купишь за деньги. Будучи больными, вы не сможете воплотить в жизнь свои мечты, не сможете решать жизненно важные задачи. Все мы хотим вырасти крепкими и здоровыми.

Быть здоровым – естественное желание человека, рано или поздно все задумываются о своем здоровье. Каждый из нас должен осознавать, какой это бесценный клад. Сегодня мы не только поговорим о том, что такое здоровье, здоровый образ жизни, но и будем участвовать в конкурсах .

В игре участвуют 3 команды учащихся.

Сейчас придумайте, пожалуйста названия своим командам!

Первой команды – команда » название «;

Второй команды – команда » название «.

Третьей команды – название.

Следить за нашим конкурсом будет строгое жюри в составе » назвать состав».

Итак, начинаем нашу конкурсную программу. Первый конкурс называется «Здоровье» .

К каждой букве в слове «здоровье» нужно подобрать другие слова, которые имеют отношение к здоровью, здоровому образу жизни. Каждое слово принесет команде один балл. На выполнение задания отводится одна минута. (Во время работы команд звучит музыка.)

Конкурс «Народная мудрость гласит»

Команды получают карточки с незаконченными пословицами. Задача участников – закончить пословицы о здоровье. В конце конкурса представители команд зачитывают свои варианты окончания пословиц. За каждый правильный ответ команда получает по одному баллу.

Чистота – ___. (Ответ: залог здоровья.)

Здоровье в порядке – ___. (Ответ: спасибо зарядке.)

Если хочешь быть здоров – ___. (Ответ: закаляйся.)
В здоровом теле – ___. (Ответ: здоровый дух.)

Конкурс «Здоровье не купишь – его разум дарит»

На мониторе компьютера или на интерактивной доске высвечиваются вопросы, на которые нужно дать утвердительные или отрицательные ответы. За каждый правильный ответ команда получает по одному баллу.

  • Согласны ли вы, что зарядка – это источник бодрости и здоровья? (Ответ: да.)
  • Верно ли, что жевательная резинка сохраняет зубы? (Ответ: нет.)
  • Верно ли, что зубы надо чистить один раз в день? (Ответ: нет.)
  • Правда ли, что бананы поднимают настроение? (Ответ: да.)
  • Верно ли, что морковь замедляет старение организма? (Ответ: да.)
  • Легко ли отказаться от курения? (Ответ: нет.)
  • Правда ли, что недостаток солнца вызывает плохое настроение? (Ответ: да.)
  • Правда ли, что летом можно запастись витаминами на целый год? (Ответ: нет.)
  • Правда ли, что каждый день нужно выпивать два стакана молока? (Ответ: да.)

Учитель : Чтобы быть здоровым, нужно много знать и уметь. В ходе следующего конкурса вам также нужно будет ответить на вопросы.
За каждый верный ответ команда получит два балла.

Конкурс «Знание – сила»

На мониторе компьютера или на интерактивной доске высвечиваются вопросы, на которые нужно дать ответы. Вопросы:

  • Как называется результат воздействия мороза на организм человека? (Ответ: обморожение.)
  • Кто может заразить человека бешенством? (Ответ: животные.)
  • Как называются напитки, которые губят здоровье человека? (Ответ: алкоголь.)
  • Как называется материал для перевязки? (Ответ: бинт.)
  • Как называется травма, нанесенная огнем? (Ответ: ожог.)
  • Что способствует закаливанию организма? (Ответ: солнце, воздух, вода.)

Учитель :
Друзья, у меня есть для вас стихи, но их прочесть поможете вы.
Как только руку подниму я вверх, слово «здоровье» произносят все!

Законы ____________ должны мы твердо знать!
Свое ____________ беречь и охранять!
____________ много значит!
____________ всех важней!

Поднимите, пожалуйста, руки те, кто никогда не болел. Теперь те, кто болеет раз в году! А кто болеет два раза и более? Посмотрите, мы все уже привыкли болеть, а ведь это неверная установка. Давайте постараемся изменить ее и запомним, что для человека естественно быть здоровым. Болеть никто из вас не любит, а соблюдаете ли вы режим дня? Проверим! Сейчас я буду читать вам начало фразы, а вы должны ее закончить. За каждый правильный ответ команда получает один балл.

Конкурс «Загадки о режиме дня»

Учитель : А теперь ответьте на загадки из ларца. Вам будет предложена словесная подсказка, а вы должны догадаться, что лежит в ларце. Слушайте внимательно подсказку:

  • эти растения с характерным резким запахом являются хорошим средством в профилактике простудных заболеваний (ответ: лук, чеснок);
  • вещества, которые обязательно надо употреблять, если вы принимаете сильные лекарства (ответ: витамины);
  • продукт из фруктов, который рекомендуется выпивать за 30 минут до еды (ответ: сок);
  • жидкое, а не вода, белое, а не снег (ответ: молоко).

Игра «Весёлые человечки».

– Проверим ваше зрение. Я показываю карточки с фигурками человечков, повторите их движения.

(Для данной игры учитель готовит карточки, на которых схематично изображены фигурки человечков, выполняющих различные гимнастические упражнения: наклоны головы и туловища, отведение рук или ног в сторону, приседание и т.п.

— Что мы делали сейчас?

-А есть ли польза от зарядки?

Да. Укрепляет здоровье. Ученик не болеет, всегда бодрый, энергичный, спорт помогает в учебе.

– Человек, ведущий здоровый образ жизни, в режиме дня обязательно выделяет время для занятий физкультурой и спортом.

– Какой теме был посвящёно занятие?

– Как понять значение слов здоровый образ жизни?

— Слово предоставляется жюри. (Вручение дипломов)

Здоровье – неоценимое богатство в жизни любого человека. Каждому из нас присуще желание быть сильным и здоровым, как можно дольше сохранять подвижность, бодрость, энергию и достичь долголетия.

Надеюсь, что сегодняшняя игра не прошла даром и вы многое почерпнули из нее. Не зря говорят: «Здоров будешь – все добудешь». Так будьте все здоровы, до свидания!

Я желаю вам, ребята,

Быть здоровыми всегда.

Но добиться результата

невозможно без труда.

Постарайтесь не лениться –

Каждый раз перед едой,

Прежде, чем за стол садиться,

Руки вымойте водой.

И зарядкой занимайтесь

Ежедневно по утрам.

И, конечно, закаляйтесь –

Это так поможет вам!

Свежим воздухом дышите

По возможности всегда,

На прогулки в лес ходите,

Он вам силы даст, друзья!

Я открыла вам секреты,

Как здоровье сохранить,

Выполняйте все советы,

И легко вам будет жить!

1. Романенко В. М. Классный час «Здоровый образ жизни» // Завуч. 2008. № 7. С. 125, 128.

2. Уфимцева Л. П. Для профилактики близорукости // Начальная школа.1993. №2. С.67 – 69.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация-отчёт по профилактике здорового образа жизни на конференции.

В начальной школе МОУ СОШ с.П-Березовка разработана система спортивного оздоровления учащихся. Она включает в себя программу «Здоровый Я – здоровая Россиия!», диагностику и мониторинг заболеваем.

Здоровье — бесценное достояние не только каждого человека, но и всего общества. При встречах, расставаниях с близкими и дорогими людьми мы желаем им доброго и крепкого здоровья так как это — осн.

В настоящее время остро встала проблема болезненности населения. Все чаще и чаще мы узнаем о болезнях, которые добавляет нам экология, загрязненность воды, ненатуральные продукты. Ребенка надо приучат.

Викторина о здоровом образе жизни: «В здоровом теле – здоровый дух».

Программа помогает формирования у подрастающего поколения установок на ЗОЖ, на возрождение духовных традиций русского человека, на воссоздание авторитета семьи. Она направлена на решение задачи не тол.

Конспект внеклассного заняти о здоровом образе жизни.

Источник

Сценарий конкурса «Мы за здоровый образ жизни!»
план-конспект урока (4 класс) по теме

Цель конкурса:

-сформировать у обучающихся потребность в здоровом образе жизни.

Задачи:

  1. развитие физических умений и навыков, формирование здорового образа жизни;
  2. помочь обучающимся, родителям осознать важность разумного отношения к своему здоровью;
  3. способствовать укреплению здоровья детей и родителей;
  4. развивать навыки работы в группах, коммуникативные способности, внимание, фантазию, смекалку, творческие способности, речь;
  5. воспитывать культуру поведения и общения при работе в группах;
  6. сплочение коллектива родителей и детей (одна семья).

Скачать:

Вложение Размер
scenariy_sportivnogo_konkursa.doc 37.5 КБ

Предварительный просмотр:

Нестерко Н. В. БОУ г. Омска «Лицей №143»

Сценарий «Мы за здоровый образ жизни!»

-сформировать у обучающихся потребность в здоровом образе жизни.

  1. развитие физических умений и навыков, формирование здорового образа жизни;
  2. помочь обучающимся, родителям осознать важность разумного отношения к своему здоровью;
  3. способствовать укреплению здоровья детей и родителей;
  4. развивать навыки работы в группах, коммуникативные способности, внимание, фантазию, смекалку, творческие способности, речь;
  5. воспитывать культуру поведения и общения при работе в группах;
  6. сплочение коллектива родителей и детей (одна семья).

Мероприятие проходит в два этапа:

1 часть – соревнование /на спортивной площадке/,

2 часть защита плакатов «Моя спортивная семья», конкурс стихов о ЗОЖ в актовом зале лицея.

Оформление: плакат с названием конкурсной программы

«Мы за здоровый образ жизни!», рисунки обучающихся, по периметру зала семейные стенгазеты «Моя спортивная семья».

1 ведущий: Здравствуйте, дорогие гости! Мы рады видеть вас на нашем празднике здоровья с названием «Мы за здоровый образ жизни!»

2 ведущий: Здравствуйте! Желаем всем здоровья!

1 ведущий: В век технического прогресса и развития космических технологий, как вы думаете, что всего дороже? Конечно же здоровье! Здоровье человека – это главная ценность в жизни. Здоровье не купишь ни за какие деньги. Будучи больными, вы не сможете воплотить в жизнь свои мечты, не сможете решать жизненно важные задачи. Все мы хотим вырасти крепкими и здоровыми. Быть здоровым – естественное желание человека, рано или поздно все задумываются о своем здоровье. Каждый из нас должен осознавать, какой это бесценный клад. Давайте вместе подумаем, что такое здоровье, здоровый образ жизни.

2 ведущий: Чтобы были мы красивы, чтобы не были плаксивы,

Чтоб в руках любое дело дружно спорилось, горело…

1 ведущий: Чтобы громче пелись песни, чтоб жилось нам интересней…

Вместе: Нужно сильным быть, здоровым.

1 Ведущий: В старину, в античном мире,

Двадцать шесть веков назад,

Города не жили в мире,

Шел войной на брата брат.

И мудрейшие решили:

Ссоры вечные страшны,

Можно в смелости и силе

Состязаться без войны!

2 ведущий: Сегодня на праздник прибыли,

Те, кто отважен, смел и силен;

Для сражений мирных будет

Полем боя – наш стадион!

1 ведущий: Лучших из лучших позвали помериться силами в спорте.

2 ведущий: Перед началом соревнований от имени всех участников торжественно клянемся:

  1. участвовать в этих соревнованиях, соблюдая правила, по которым они проходят, и уважать заведомо слабого противника;
  2. бежать только в указанном ведущим направлении – шаг в сторону считается попыткой к бегству;
  3. соблюдать олимпийский девиз: быстрее, выше, сильнее;
  4. подножки сопернику не ставить, упавших поднимать;
  5. не оставлять в беде семьи пострадавших и оказывать посильную помощь;
  6. соревноваться в истинно спортивном духе, во славу спорта, здоровья и во имя чести своей семьи;
  7. не поссориться из-за первого места, но победить любой ценой.

1Ведущий: Итак, наш семейный праздник «Мы за здоровый образ жизни!» объявляем открытым!

Звучит спортивная музыка.

2 Ведущий : Начнём наш праздник с представления семьями 4-2 класса плакатов «Моя спортивная семья».

Идёт защита плакатов семьями:

1 Ведущий: Для Вас поёт Михаил,

Ведущий: А мы продолжаем выступление дружных, активных семей 4-2 класса:

2 Ведущий: Вам дарит своё выступление ученица школы Олимпийского резерва, победительница областных, региональных, Всероссийских соревнований по спортивной гимнастике, спортсменка с огромной силой воли, целеустремлённая, ответственная, талантливая, наша одноклассница Идиатуллина Луиза.

Продолжаем защиту плакатов на тему «Моя спортивная семья».

1 Ведущий: Вам дарит своё выступление Идиатуллина Луиза.

2 Ведущий : Для Вас танцует Анастасия.

1 Ведущий: Начинаем конкурс стихов о здоровом образе жизни.

Выступление детей со стихами.

2Ведущий : Первая часть нашей программы подошла к концу.

1Ведущий: Но наш праздник продолжается.

!3-30 – семейный кросс,

13-50 – семейный волейбол,

14-10 – семейный футбол,

15-00 – актовый зал.

Ведущий: Подведение итогов Кросса Наций- 2012,

Подведение итогов праздника. Награждение. Приятные сюрпризы.

Ведущий: Приглашаем всех на стадион.

Итоги в зале. Награждение.

Ведущий: Мы достигли цели главной!

Встретить Вас, конечно, рад

Физкультуры город главный

И здорового образа жизни славный град!

Ведущий: Всем спасибо за внимание,

За задор и звонкий смех,

За огонь соревнований,

Ведущий: Да здравствуют сетки, мячи и ракетки,

Зелёное поле и солнечный свет

Да здравствует отдых, здоровье, походы,

Да здравствует радость семейных побед!

Звучит спортивная музыка!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация-отчёт по профилактике здорового образа жизни на конференции.

В начальной школе МОУ СОШ с.П-Березовка разработана система спортивного оздоровления учащихся. Она включает в себя программу «Здоровый Я – здоровая Россиия!», диагностику и мониторинг заболеваем.

Здоровье — бесценное достояние не только каждого человека, но и всего общества. При встречах, расставаниях с близкими и дорогими людьми мы желаем им доброго и крепкого здоровья так как это — осн.

В настоящее время остро встала проблема болезненности населения. Все чаще и чаще мы узнаем о болезнях, которые добавляет нам экология, загрязненность воды, ненатуральные продукты. Ребенка надо приучат.

Викторина о здоровом образе жизни: «В здоровом теле – здоровый дух».

Программа помогает формирования у подрастающего поколения установок на ЗОЖ, на возрождение духовных традиций русского человека, на воссоздание авторитета семьи. Она направлена на решение задачи не тол.

Конспект внеклассного заняти о здоровом образе жизни.

Источник



Конспект занятия по рисованию с детьми в подготовительной группе «Здоровье в порядке — спасибо зарядке!»

Анна Нелаева
Конспект занятия по рисованию с детьми в подготовительной группе «Здоровье в порядке — спасибо зарядке!»

Конспект занятия по рисованию с детьми в подготовительной группе на тему:

«Здоровье в порядке – спасибо зарядке!»

Цель: Способствовать формированию представлений детей о пользе двигательной активности для организма.

Программное содержание: Закреплять умение детей рисовать фигуру человека в движении. Дать детям общее представление о здоровье как ценности, о которой необходимо постоянно заботиться. Воспитывать бережное отношение к своему здоровью, формировать привычки здорового образа жизни.

Ход занятия.

I. Вводная часть.

Как говаривал гуру, просветитель он в миру.

Жизнь в движенье, чтобы тело двигаться всегда умело.

И для этого порядка необходима нам зарядка:

Сжали пальцы в кулачки и вращаем постепенно,

А затем и в локте нашем двигаем сустав почаще,

Не печалясь, не рыча добрались и до плеча,

Шея тут же закрутилась, а потом и грудь пустилась,

Бёдра, ноги и подошвы мы взбодрились не нарочно.

Тянемся в изнеможенье, потому, что жизнь в движенье!

— Ребята, а как вы понимаете такое выражение «Жизнь в движенье»?

— С чего должен начинаться день человека?

Расскажите, как вы вместе с родителями занимаетесь физкультурой, делаете утреннюю гимнастику.

II. Основная часть.

Ребята, зачем мы занимаемся физкультурой? Что больше всего вам нравиться делать на физкультурном занятии? Что такое физкультура и что такое спорт? Чем физкультурники отличаются от спортсменов? Кто из вас хочет стать спортсменом? Что для этого нужно делать? Как вы думаете, легко ли стать спортсменом?

Нужно ли заниматься физкультурой тому, кто собирается стать не спортсменом, а продавцом, поваром, водителем? Конечно, да. Ведь занятия физкультурой укрепляют здоровье; человек меньше болеет, становиться бодрым, энергичным, стройным и подтянутым.

Предлагаю вам нарисовать, как вы занимаетесь на физкультурном занятии, как выполняете утреннюю гимнастику дома или в детском саду. Обсуждаются сюжеты рисунков.

Физкультминутка

Мы проверили осанку и свели лопатки,

Мы походим на носках, а потом на пятках.

Пойдем мягко, как лисята, и как мишка косолапый,

И как заинька трусишка, и как серый волк- волчишко.

Вот свернулся еж в клубок, потому что он продрог.

Лучик ежика коснулся, ежик сладко потянулся.

III. Подведение итогов.

Дети выходят, рассказывают о своей работе. Из детских работ делается выставка.

Давайте мы сделаем утреннюю гимнастику:

Чтоб расти нам сильными, ловкими и смелыми (упражнение «Силач»)

Ежедневно по утрам мы зарядку делаем (ходьба на месте)

К солнцу руки поднимаем, вниз потом их опускаем, (по тексту)

Приседаем и встаем и ничуть не устаем. (по тексту)

Молодцы, ребята, сразу видно, какими вы сильными и здоровыми стали.

Фотоотчет о проведении утренней зарядки «Здоровье в порядке — спасибо зарядке» Утренняя зарядка «Здоровье в порядке — спасибо зарядке» Утренняя гимнастика в дошкольных учреждениях проводится ежедневно перед завтраком.

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Лаборатория почемучек. Здоровье зубов — здоровье всего тела» Цель: формировать умение детей заботиться о своем здоровье, учить ответственно относиться к состоянию зубов. Задачи: — формировать умение.

Конспект НОД по рисованию «Спасибо саду» в подготовительной группе Интеграция образовательных областей: познавательное, речевое, социально-коммуникативное, художественно-эстетическое. Цель: создание открыток.

Консультация для родителей и педагогов «Здоровье в порядке — спасибо зарядке!» Консультация для родителей и педагогов:ЗДОРОВЬЕ ВПОРЯДКЕ – СПАСИБО ЗАРЯДКЕ!Первый шаг к занятиям спортом – утренняя гигиеническая гимнастика.

Консультация для родителей «Здоровье в порядке — спасибо зарядке» Цель: развивать интерес детей (2-3 лет) и родителей к утренней гимнастике, сохранять и укреплять здоровье детей. Формировать у детей морально.

Консультация для родителей «Здоровье в порядке-спасибо зарядке» Кто не знает, что движение полезно для здоровья. А подзарядить организм энергией на грядущий день, повысить тонус, да и просто разбудить.

Конспект познавательного занятия «Зарядка и витамины с грядки — и будет здоровье в порядке» Ведущий:День особенный у нас День здоровья без прекрас! Будем мы веселиться Будем многому учиться. Как здоровыми всем быть, Фрукты,овощи.

«Здоровье в порядке — спасибо зарядке!» Познавательный игровой проект в первой младшей группе Тот, кто с солнышком встаёт, Делает зарядку, Чистит зубы по утрам И играет в прятки, — Тот спортивный человек и вполне весёлый. Постарайся.

Сценарий музыкально-спортивного развлечения «Здоровье в порядке» Сценарий музыкально-спортивного развлечения «Здоровье в порядке» Ведущий: Внимание! Внимание! Спешим вам сообщить. Сегодня в путешествие,.

Фотоотчет «Здоровье в порядке — спасибо зарядке!» В Здоровье в порядке – спасибо зарядке! Нашей целью было: привлечение детей и к систематическим занятиям спортом и физкультурой; формирование.

Источник

Читайте также:  Зож образ жизни человека реферат