Меню

Классный час для школьников по теме здоровый образ жизни

Конспект классного часа на тему: «Здоровый образ жизни».
классный час (1, 2, 3 класс)

Данный классный час нацелен расширить представление детей о здоровом образе жизни, формированию положительного отношения к здоровью как величайшей ценности.

Скачать:

Вложение Размер
konspekt_klassnogo_chasa_na_temu.doc 61 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект классного часа на тему: «Здоровый образ жизни».

Цели : расширить представление детей о здоровом образе жизни; способствовать формированию положительного отношения к здоровью как величайшей ценности; побуждать детей к соблюдению навыков здорового образа жизни; содействовать воспитанию у детей чувства ответственности за собственное здоровье, здоровье семьи и общества.

План классного часа

  1. Орг. момент. Создание эмоционального настроя. Постановка целей.

2. Беседа «Что имеем — не храним. »

3. Работа в парах «Вспомни пословицу».

4. Составление таблицы «Здоровый образ жизни»

5. Медицинская консультация «Секреты здоровья»

6. Игра «Да, нет, не знаю»

7. Проблемная ситуация «Все наоборот»

8. Заключительное слово

9. Подведение итогов (рефлексия)

10.Тест «Твое здоровье».

Ход классного часа

Создание эмоционального настроя. Постановка целей.

— На доске мы написали пословицу (читает): «Что имеем, не храним, потерявши, плачем».

— Как вы думаете, какое отношение эта пословица имеет к теме нашего разговора?

Примерные ответы детей:

— Мы не храним здоровье, а когда заболеем, плачем.

— Мы не только не храним, но и намеренно портим свое здоровье, потом жалеем.

— Мы думаем, что будем здоровы всю жизнь, а в старости вспоминаем, как разбрасывались своим здоровьем, не берегли его.

— Мы храним деньги, бережем одежду, а свое здоровье не бережем, а когда начинаем болеть, жалеем об этом.

Классный руководитель. Мы знаем, как сохранить деньги, как сберечь вещи. А знаете ли вы, как сохранить здоровье? (Дети делятся своими соображениями.)

-Какая цель нашего классного часа?

-Сегодня мы и будем говорить о том, что нужно делать, чтобы не жалеть о потерянном здоровье.

— Что же такое здоровье? (Здоровье — это самое дорогое, самый драгоценный дар, который получил человек от природы.)

2. Беседа «Что имеем — не храним. »

Классный руководитель. Тема нашего классного часа — здоровый образ жизни . Каждый взрослый человек вам скажет, что здоровье — это величайшая ценность, но почему-то современная молодежь в числе главных ценностей называет деньги, карьеру, любовь, славу, а здоровье ставит на 7-8-е места.

3. Работа в парах «Вспомни пословицу».

— А сейчас мы проверим, как вы знаете другие пословицы и поговорки о здоровье.

Вы разделились по два творческие группы, каждой из которых необходимо составить из фрагментов правильный вариант поговорки.

Детям предлагают набор карточек, на которых написана часть пословицы. Нужно найти вторую часть.

«Береги платье снову, . (а здоровье смолоду)».

«Болен — лечись, . (а здоров — берегись)».

«Здоровье сгубишь — . (новое не купишь)».

«Двигайся больше — . (проживешь дольше)».

«Лук семь недугов. (лечит)».

«Было бы здоровье, . (а счастье найдется)».

«Забота о здоровье — . (лучшее лекарство)».

«Смолоду закалиться — . (на весь век пригодится)».

4. Составление таблицы «Здоровый образ жизни»

Классный руководитель. Итак, здоровье — это великая ценность, но многие начинают это понимать, когда заболеют. Ученые утверждают, что организм человека рассчитан на 150-200 лет жизни. А у нас сейчас люди живут в 2-3 раза меньше. Как вы думаете, почему? Что мешает людям жить долго?

Примерные ответы детей:

Классный руководитель. Да, безусловно, все, что вы назвали, влияет на здоровье человека, но медики утверждают, что самое главное для здоровья — это умение человека работать над собой, над своим здоровьем. Все ученые сходятся в одном:чтобы быть здоровым, нужно вести здоровый образ жизни.

На доске мы начертили таблицу «Здоровый образ жизни». А вот из чего складывается здоровый образ жизни, мы пока не записали. Чтобы заполнить эту таблицу, я загадаю вам 5 загадок. Каждая загадка — это один из факторов здоровья. Вы отгадаете загадку, и мы запишем ответ в таблицу. Мне в этом поможет (вызывает ученика, который будет делать записи в таблице).

Итак, 5 факторов здоровья.(Загадки)

(Учитель читает загадки, дети разгадывают, один из учеников заполняет таблицу на доске.)

1. Равномерное чередование труда и отдыха в течение дня. (Режим дня.)

2. Постоянная тренировка своей физической выносливости, устойчивости к холоду, к заболеваниям. (Закаливание.)

3. Мероприятия, направленные на поддержание чистоты, здоровья. (Гигиена.)

4. Порядок приема пищи, ее характер и количество. (Правильное питание.)

5. Активные действия, в которых участвуют разные группы мышц. (Движение, спорт.)

Итак, что же у нас получилось? Из чего складывается здоровый образ жизни, который дарит человеку здоровье и долголетие?

(Класс читает хором строки таблицы.)

Я предлагаю добавить в этот список еще один пункт — отсутствие вредных привычек. Вы согласны со мной?

(Дети высказывают свои мнения.)

Действительно, человек может выполнять все правила здорового образа жизни, но одна его вредная привычка, например, курение или алкоголизм, сведет на нет все его усилия. Вывод: вредные привычки несовместимы со здоровым образом жизни.

(Ученик дописывает в таблицу :

е) «Отказ от вредных привычек».)

5. Медицинская консультация «Секреты здоровья»

Классный руководитель. А сейчас мы проведем нашу медицинскую консультацию, которую назвали «Секреты здоровья». К нам в гости пришли врачи, которые поделятся некоторыми секретами здорового образа жизни.

(К доске выходят 4 ученика в белых халатах.)

Врач 1. Мой секрет касается питания. Врачи-диетологи всего мира выявили пятерку самых вредных продуктов для человека.

В эту пятерку вошли (читает):

1. Сладкие газированные напитки. Созданы вовсе не для утоления жажды, а для ее вызывания. Отличаются гигантским содержанием сахара: в одном стакане его не менее пяти чайных ложек.

2. Картофельные чипсы, особенно приготовленные не из цельной картошки, а из пюре. В сущности, это смесь углеводов и жира плюс искусственные вкусовые добавки.

3. Сладкие батончики. Сочетание большого количества сахара и различных химических добавок обеспечивает высочайшую калорийность и желание есть их снова и снова.

4. Сосиски, сардельки, вареная колбаса, паштеты и другие продукты с так называемыми скрытыми жирами. В их составе сало, нутряной жир занимают до 40% веса, но маскируются под мясо, в том числе и с помощью вкусовых добавок.

5. Жирные сорта мяса, особенно в жареном виде.

Старайтесь избегать этих продуктов. Молочные продукты, овощи, фрукты — вот что поможет растущему организму.

Врач 2. Мой секрет касается борьбы со стрессами. Стресс — это нервное напряжение, вызванное каким-то событием. Стрессы подстерегают нас на каждом шагу. Уроки — стресс. Дорога — стресс. Родители ругают. С друзьями поссорился. И так далее. Стрессы вредят нашему психическому здоровью.

Как можно снять стресс? Для этого существует много способов: пение, общение с домашними животными, уход за растениями, прогулка. Есть еще один способ быстрого снятия стресса — сильно потереть ладони (показывает).

-А самое хорошее средство уберечься от стресса — улыбка, хорошее настроение.

Врач 3. Мой совет касается режима дня. Человек, который соблюдает режим дня, гораздо больше успевает, меньше устает. Но при составлении режима дня нужно учитывать и особенности своей психики. Как известно, люди делятся на «жаворонков» и «сов». «Жаворонки» с утра очень активны, деятельны, а к вечеру устают, хотят отдохнуть. Любят рано ложиться и рано вставать. А «совы», наоборот, с утра вялые, а ближе к вечеру становятся активными, деятельными. Любят поздно ложиться и поздно просыпаться. «Жаворонки» предпочитают для работы и других занятий утренние часы, а «совы» — вечерние. Если это учесть, ваша работа будет более продуктивной.

Врач 4. Мои советы я взяла из народной мудрости. Они касаются вредных привычек. Алкоголь и курение человечество знает давно. Свое отношение к этим порокам народ выразил в пословицах. Думаю, что эта мудрость поможет современным молодым людям избежать этих пороков.

Вот что говорит наш народ о пьянстве (читает):

1. В луже водки и богатыри тонут. Пьяному море по колено, а лужа по уши. (Пьяный думает, что может все, а на самом деле даже из лужи выбраться не в состоянии.)

2. Пить до дна — не видать добра. (Человек, который принимает алкоголь теряет здоровье, друзей, работу, уважение окружающих, любовь ближних.)

А вот о курении народ очень мудро и точно заметил: «Курить — здоровью вредить».

6. Игра «Да, нет, не знаю»

Классный руководитель. Наши врачи подготовили игру «Да, нет, не знаю». Они будут задавать вам вопросы, а вы хором должны отвечать «да» или «нет». Если не знаете, как отвечать, поднимайте руки. Врачи разъяснят вам правильный ответ.

(Врачи по очереди читают вопросы, дети хором отвечают «да» или «нет».)

1. Согласны ли вы, что зарядка — это источник бодрости и здоровья? (Да.)

2. Верно ли, что жвачка сохраняет зубы? (Нет.)

3. Верно ли, что шоколадные батончики входят в пятерку самых вредных продуктов питания? (Да.)

4. Верно ли, что от курения ежегодно погибает более 10 ООО человек? (Да.)

5. Правда ли, что бананы поднимают настроение? (Да.)

6. Верно ли, что морковь замедляет процесс старения организма? (Да.)

7. Правда ли, что есть безвредные наркотики? (Нет.)

8. Отказаться от курения легко? (Нет.)

9. Правда ли, что большинство людей не курит? (Да.)

10. Правда ли, что «совы» любят работать по утрам? (Нет.)

11. Правда ли, что недостаток солнца вызывает депрессию? (Да.)

12. Правда ли, что летом можно запастись витаминами на целый год? (Нет.)

13. Правда ли, что надо ежедневно выпивать два стакана молока? (Да.)

14. Правда ли, что сладкие напитки входят в пятерку самых вредных продуктов питания? (Да.)

15. Правда ли, что минута смеха равна 45 минутам пассивного отдыха? (Да.)

16. Согласны ли вы, что стресс полезен для здоровья? (Нет.)

17. Согласны ли вы, что картофельные чипсы полезны для здоровья? (Нет.)

18. Верно ли, что сосиски полезны для здоровья? (Нет.)

19. Верно ли, что можно стать наркоманом от одного укола? (Да.)

20. Верно ли, что молодому растущему организму еженедельно требуется 30 видов разнообразных продуктов? (Да.)

(Некоторые вопросы вызовут затруднение у детей. Врачи могут им потихонечку подсказывать, кивая головой, когда нужно говорить «да», или качая головой, когда нужно говорить «нет».)

Классный руководитель. Спасибо врачам за то, что помогли проверить наши знания о здоровом образе жизни.

7. Проблемная ситуация «Все наоборот»

Классный руководитель. А теперь вам предстоит оценить поведение вашего старшеклассника. Нам удалось записать на видеопленку один день ученика нашего класса (не буду называть фамилию). Можно ли сказать, что он ведет здоровый образ жизни? Послушайте, что мы увидели на пленке. (Читает.)

8 часов утра. Звонит будильник. Наш герой, закрыв будильник подушкой, продолжает спать. Он лег в 3 часа ночи, так и не пройдя сложный уровень в компьютерной игре. Бабушка буквально стягивает его с кровати. Она кричит, что он опаздывает в школу и через 15 минут начнется урок. Не открывая глаз, он натягивает футболку и штаны, берет рюкзак и ползет в школу. Бабушка на ходу сует ему в карман 50 рублей. Его лицо озаряет счастливая улыбка: на первый урок не опоздал! Через минуту он уже сладко дремлет за партой под мирный голос учителя. Звонок! Пора завтракать. И вот он уже в столовой. Короткий бой в очереди — и бутылка сладкой воды с пакетиком чипсов у него в руках. После завтрака, как обычно, нужен перекур. За углом школы его встречают как родного. Только закурил — звонок. Договорились встретиться на второй перемене. Еле досидел до конца второго урока и сразу же по звонку — на перекур. Сначала поговорили об играх, потом про уроки. Перемена прошла на славу. Остальные уроки пролетели незаметно. На переменах курили, общались. Кто-то бегал за сигаретами. Пора домой. Бабушка уже ждет с обедом. И напрасно. По дороге домой он покупает в киоске 2 шоколадных батончика. Вспомнив героя рекламы, хищно кусает батончик и сразу чувствует себя хозяином жизни.

Бабушкин обед уже не нужен, он сыт и силен. Ему нужно только поспать. Чтобы вновь сесть за любимую игру и сражаться со страшными монстрами до самого рассвета.

— Вот что нам удалось заснять. Можно ли сказать, что наш герой ведет здоровый образ жизни?

Примерные ответы детей:

— Режим дня не соблюдает, ложится поздно.

— Гигиену не соблюдает: не умывается, не чистит зубы.

— Мало двигается: зарядку не делает, сидит в основном за компьютером.

— На свежем воздухе был только во время перекуров, да и то отравил этот воздух табачным дымом.

— Питается неправильно, употребляет вредные продукты: чипсы, шоколадные батончики, сладкую воду.

Классный руководитель. Какие советы вы бы дали своему старшекласснику?

Примерные ответы детей:

— Гулять на свежем воздухе.

— Соблюдать режим дня.

— Следить за собой: умываться, причесываться.

— Не покупать сладкую воду, чипсы, шоколадные батончики.

8. Заключительное слово

Классный руководитель. Ребята, сегодня мы говорили о чем?

-Что здоровье — это самая большая ценность для человека.

-На наше здоровье влияет множество факторов: и климат, и политика, и экономика, и много чего еще. Что-то мы не в силах изменить.

— Очень многое зависит и от нас.

-Чтобы быть здоровым, чтобы жить долго и счастливо, нужно вести здоровый образ жизни. И это под силу каждому человеку.

-Мы достигли поставленной цели?

9. Подведение итогов (рефлексия)

Классный руководитель. Что интересного вы узнали сегодня? Что обязательно возьмете на вооружение?

Примерные ответы детей:

— Узнал о вредных продуктах, больше не буду их покупать так часто.

— Узнал о «совах» и «жаворонках», по-моему, я «сова».

— Узнал о том, что человек может жить 200 лет.

— Буду стараться вести здоровый образ жизни.

— Постараюсь не обзаводиться вредными привычками.

10.Тест «Твое здоровье».

— Многие задают себе вопрос: «Как прожить, чтобы не стареть?» И себе отвечают: «Так не бывает». Каждый человек хоть чем-то, да болеет. Но почему один попадает в больницу два раза за всю жизнь, а другой чуть ли не каждый месяц? Уже давно установлено, что за здоровьем надо следить с детства. Давайте проведем небольшое тестирование о своем здоровье, вам предлагается перечень утверждений, каждое из которых требует ответа «да» или «нет». Эта информация будет полезна, прежде всего, вам.

Тест «Твое здоровье».

1. У меня часто плохой аппетит.

2. После нескольких часов работы у меня начинает болеть голова.

3. Часто выгляжу усталым и подавленным, иногда раздраженным и угрюмым.

4. Периодически у меня бывают серьезные заболевания, когда я вынужден несколько дней оставаться в постели.

5. Я почти не занимаюсь спортом.

6. В последнее время я несколько прибавил в весе.

7. У меня часто кружится голова.

8. В настоящее время я курю.

9. В детстве я перенес несколько серьезных заболеваний.

10. У меня плохой сон и неприятные ощущения утром после пробуждения.

За каждый ответ «да» поставьте себе по 1 баллу и подсчитайте сумму.

1-2 балла.Несмотря на некоторые признаки ухудшения здоровья, вы в хорошей форме. Ни в коем случае не оставляйте усилий по сохранению своего самочувствия.

3-6 баллов.Ваше отношение к своему здоровью трудно назвать нормальным, уже чувствуется, что вы его расстроили довольно основательно.

7-10 баллов.Как вы умудрились довести себя до такой степени? Удивительно, что вы еще в состоянии ходить и работать. Вам немедленно нужно свои привычки, иначе…

Конечно, вы вправе не согласиться с данной интерпретацией результатов, но лучше давайте задумаемся о своем образе жизни и выделим основные правила здорового образа жизни.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Классный час разработан для учащихся 3 классов.

Классные часы являются неотъемлемой частью образовательного процесса. Залогом успеха в проведении классных часов являются презентации.

Презентация к классному часу на тему «Здоровый образ жизни» 2 класс.

Демонстрировать знания о здоровье и здоровом образе жизни, понимать необходимость соблюдения здорового образа жизни.

Вот уже на протяжении целого десятилетия в нашей стране складывается тревожное положение с состоянием здоровья детей и подростков. Эти цифры с каждым годом растут.Все родители хотят обеспечить своим д.

Конспект классного часа по теме «Я здоровье берегу — сам себе я помогу» содержит подборку интересной информации и заданий по здоровому образу жизни в игровой форме.

Источник



Классный час «Здоровый образ жизни»
классный час

Классный час «Здоровый образ жизни»

Скачать:

Вложение Размер
klassnyy_chas_zdorovyy_obraz_zhizni.docx 31.58 КБ

Предварительный просмотр:

«Мы — за здоровый образ жизни!

Здoровье сгубишь — новое не купишь!»

Цель: формирование ценностного отношения учащихся к своему здоровью.

Задачи: рефлексия собственного отношения к здоровью, выявление проблем;

– расширить представление учащихся о здоровом образе жизни; способствовать формированию положительного отношения к здоровью как величайшей ценности;

-моделирование жизненной перспективы с позиций ценностного отношения к здоровью.

  1. Беседа «Что такое здоровье? »

Тема нашего классного часа «Мы — за здоровый образ жизни!

Здoровье сгубишь — новое не купишь!»

Издавна люди при встрече желали друг другу здоровья : «Здравствуйте», «Доброго здоровья!», спрашивали «Как ваше драгоценное здоровье?» И это не случайно. Ведь еще в Древней Руси говорили: «Здоровье дороже богатства», «Здоровье не купишь», «Дал Бог здоровье, а счастье — найдем». Действительно, здоровье необходимо каждому человеку. А какой смысл в понятие «здоровье » вкладываете вы? ( Суждения учащихся ). Спасибо за интересные определения, чувствуется, что проблема здоровья находится в поле вашего внимания.

Каждый взрослый человек вам скажет, что здоровье – это величайшая ценность, но почему-то современная молодежь в числе главных ценностей называет деньги, карьеру, любовь, славу, а здоровье ставит на 7-8 место.

Уже давно установлено, что за здоровьем надо следить с детства. Давайте проведем небольшое тестирование о своем здоровье, вам предлагается перечень утверждений, каждое из которых требует ответа «да» или «нет». Эта информация будет полезна, прежде всего, вам.

Приветственное слово ведущего.

Представление команд (в игре принимают участие две команды, отобранные заранее).

Команды отвечают хором. За правильный ответ — жетон.

Вот такой забавный случай!

Поселилась в ванной туча:

Дождик льется с потолка

Мне на спину и бока.

Дождик теплый, подогретый,

На полу не видно луж.

Все ребята любят. (душ).

Просыпаюсь рано утром

Вместе с солнышком румяным,

Заправляю сам кроватку,

Быстро делаю. (зарядку).

Ускользает, как живое,

Но не выпущу его я.

Белой пеной пенится,

Руки мыть не ленится. (Мыло.)

Хвостик из кости, на спинке — щетинка. (Зубная щетка.)

Первый раунд «Кто быстрее?»

Ведущий зачитывает вопрос; отвечает команда, капитан которой первым поднимет руку. Вопросы и задания:

1. Этого врача его пациенты называют по-короче — ухо-горло-нос. (Лор, или отоларинголог.)

2 .Этим клеем пчелы чинят соты, а врачи лечат людей. (Прополис, хорош от бактерий.)

3. Считалось, что возбудитель этой болезни передается по воздуху на большое расстояние, поэтому болезнь так и назвали. Что это за болезнь? (Ветрянка.)

4. Этого пациента пытались вернуть к жизни Сова, фельдшерица Жаба и знахарь Богомол. Назовите его. (Буратино.)

5. Первую в мире операцию под наркозом на поле боя провел этот блестящий врач-хирург. (Н. И. Пирогов в 1847 году придумал наркоз — общее обезболивание, искусственно вызываемый сон с потерей сознания.)

6. Этот врачебный прием англичане образно называют «поцелуем жизни». (В больницах искусственное дыхание обеспечивает сложнейшая аппаратура. А если под рукой ничего нет? Можно попробовать на грудную клетку нажимать в ритме вдох-выдох. А можно ртом прямо в легкие воздух вдувать — этот прием и называется «поцелуем жизни».)

7. Для греков это слово обозначало просто «склад», а для нас — медицинское учреждение. (Аптека.)

8. Результат воздействия мороза на организм человека. (Обморожение.)

9 Кто может заразить человека бешенством? (Животные: собаки, кошки, лисы и другие.)

10. Что должно находиться в домашней аптечке? (Йод, бинт, зеленка, аммиак, уголь активированный, аспирин и др.)

Второй раунд «Растения — от боли»

Ведущий. В жизни всякое случается: можно и заболеть. Конечно, сейчас много всяких лекарств. А если вы не дома? А если поблизости нет аптеки? Посоветуйтесь и скажите, от какой хвори эти растения.

Каждая команда получает по три засушенных растения (или рисунки). Ребята должны ответить, при каких болезнях помогают эти травы:

1 Ромашка (от боли в горле). Подорожник (от внешних ран). Лопух (от ушибов).

2. Лист малины (от температуры). Ноготок, или календула (от ангины). Цветок липы (от простуды).

Ведущий. А пока наши участники думают, вопросы для болельщиков.

Вопросы з рителям:

1 Кто предупреждает курильщиков о вреде курения? (Минздрав.)

2. Какой орган поражается у курильщиков прежде всего? (Легкие.)

3. Самая опасная болезни 21 века. (СПИД.)

4 Его капля убивает лошадь. (Никотин.)

5 Напиток, который может погубить и семью и жизнь. (Водка.)

6 Слабоалкогольный напиток, который многие люди считают безвредным. (Пиво.)

8. Какой цвет зубов у курильщиков? (Желтый.)

9. Что происходит с людьми, когда они курят, употребляют алкоголь, напитки, принимают наркотики? (Деградация личности — утрата положительных качеств.)

Участники команд дают свои отчеты о лекарственных растениях, зрители могут рассказать о своих рецептах.

Третий раунд «Лук — от семи недуг»

Ведущий. Вспомните народные пословицы и поговорки, посвященные здоровому образу жизни.

Участники команд в течение 3 минут пишут пословицы и поговорки на бумаге. Примеры:

1. В здоровом теле — здоровый дух.

2. Курить — здоровью вредить.

3. Здоровье всего дороже.

4. Береги платье снову, а здоровье смолоду.

5. Здоров будешь — все добудешь. И др.

Ведущий. Пока участники думают, вопросы для болельщиков.

1. Вести здоровый образ жизни. Что это значит? Как вы это понимаете?

2. Вспомните девиз Олимпийского движения. («Быстрее, выше, сильнее».)

3. Как называется система защиты организма человека от возбудителей болезней? (Иммунитет.)

4. Какую болезнь называют «болезнью грязных рук»? (Дизентерия.)

5. Материал для перевязки? (Бинт.)

6. Что обычно нюхают, отравляя свой мозг, токсикоманы? (Клей.)

7. Травма, нанесенная огнем. (Ожог.)

8. Травма, возникшая из-за неправильного пользования ножом. (Порез.)

Команды зачитывают свои пословицы и получают жетоны, зрители могут дополнить.

Ведущий. Ребята, как вы думаете, что способствует физическому развитию человека? Да, это спорт. А для чего ОН нужен? (Ответы детей.)

А сейчас проверим, какие виды спорта вы знаете.

Четвёртый раунд «Загадки»

Не пойму ребята, кто вы? Пчеловоды? Рыболовы? Что за невод во дворе?

— Не мешал бы ты игре! Ты бы лучше отошел,

Мы играем в. (волейбол).

Воевать опять пошли!

Только начали войну —

Сразу съели по слону. (Шахматы.)

На льду я вычертил восьмерку –

Поставил тренер мне пятерку. (Фигурное катание.)

В небо ласточкой вспорхнет,

Рыбкой в озеро нырнет. (Прыжки в воду.)

О нем газеты говорят: «Толкнул он дальше всех снаряд». (Толкание ядра.)

Пятый раунд «Армрестлинг»

Ведущий. А вы слышали про такой вид спорта, как армрестлинг? Эта борьба на руках существовала всегда. Мерились силами люди и век назад, и два тысячелетия назад. Но как вид спорта армрестлинг сложился лишь в середине 60-х годов 20 столетия. В небольшом кали-форнийском городке Петалума, неподалеку от Сан-Франциско, с давних пор в одном из баров вечером собирались мужчины, которых бог не обделил силой. На столах и устраивали состязания. Стали появляться первые чемпионы. Вскоре соревнования получили статус чемпионата мира.

И сейчас мы тоже устроим соревнование на самую сильную руку.

Выходят по одному представителю от каждой команды. Задание — одной рукой сжать большой лист бумаги в комочек. Победитель приносит своей команде жетон.

В завершение — перетягивание каната. Команды соревнуются между собой трижды.

Ведущий. А сейчас соревнуются зрители! Прыжки через скакалку: кто первый запнется — проиграл!

3.Классный час заканчиваем сценкой

Кто пришел в нежданный час?

Праздник здесь сейчас у нас.

Мы гостей уже не ждали,

Танцевали и играли,

Веселились всем на диво.

И одеты мы красиво,

А у этих странный вид!

Что-то он не веселит.

Кто такие? Отвечайте!

Праздник нам не нарушайте.

Обжора. Я люблю покушать сытно,

Много, вкусно, аппетитно.

Ем я все и без разбора,

Потому что я. (обжора).

Плакса. Ну, а я ленив и скучен,

Я с платочком неразлучен.

Не люблю играть и петь,

Мне бы лучше пореветь.

Главный нытик я из класса,

А зовут меня все. (плакса).

Грязнуля. Не люблю я, братцы, мыться,

С мылом, щеткой не дружу.

Вот поэтому, ребята,

Вечно грязный я хожу.

И сейчас не потому ли

Назовут меня. (грязнулей).

Неряха. Честно я скажу ребятам:

Быть опрятным, аккуратным

Очень трудно. Самому.

Сам не знаю, почему.

Вещи всюду я бросаю

И найти их не могу.

Что схвачу, в том и бегу.

Где штаны? А где рубаха?

Я не знаю. Я -. (неряха)!

Вы — компания на славу,

Только скучно что-то стало.

Мы поем и веселимся,

И играем, и резвимся.

Ну а вы — грустны, плаксивы,

Вы неряхи, вы ленивы,

И обжоры, и слепцы.

Словом, попросту глупцы.

Нам, увы, не по дороге.

Уносите, братцы, ноги!

Не найдете среди нас

Вы друзей себе сейчас!

Все мы любим умываться

И опрятно одеваться.

Солнце, воздух и вода —

Наши лучшие друзья.

К спорту мы неравнодушны,

Аккуратны и послушны.

Вот любимые продукты:

Витамины, соки, фрукты.

Мы сильны, крепки, красивы —

Всем на зависть и на диво.

Хором скажем вам сейчас.

Нет вам места среди нас!

4. Заключительное слово

Ребята, сегодня мы говорили о том, что здоровье – это самая большая ценность для человека. Выполняя все задания, мы строили наш «дом здоровья». Пусть он будет крепким, надёжным и долговечным.

  • Никогда не болеть;
  • Правильно питаться;
  • Быть бодрыми;
  • Вершить добрые дела.

Источник

Читайте также:  Здоровый образ жизни в нижнего новгорода