Меню

Какие средства хранения информации были первыми информатика 9 класс гдз семакин гдз

ГДЗ Информатика 9 класс Семакин — Предыстория информатики

ОТВЕТЫ Решебник — ГД З Инфо рматика — §22.Предыстория информатики , Сем акин 9 класс

Вопросы и задания
1. Какие средства хранения информации были первыми?
2. Когда появилось книгопечатание, кто его изобретатель?
3. Какие средства хранения информации изобретены в XIX-XX вв.?
4. Назовите основные технические средства передачи информации в хронологической последовательности их изобретения.
5. Перечислите основные вычислительные средства в хронологической последовательности их изобретения.
6. Кто, когда и где разработал первый проект автоматической вычислительной машины?
7. Какое влияние проект Аналитической машины оказал на дальнейшее развитие вычислительной техники?
8. Подготовьте презентацию по одной из тем заданий 1-7.

Ответы на вопросы параграф 22 из учебника Семакина 9 класс

1. Какие средства хранения информации были первыми?

Самыми первыми средствами хранения информации на Земле конечно был мозг человека, поскольку это средство хранения информации было создано не человеком. А вот последующие средства хранения информации созданные человеком были настолько примитивными: стены в пещерах и на скалах, глиняные доски, папирус, кора деревьев и так далее.

2. Когда появилось книгопечатание, кто его изобретатель?

В Китае книгопечатание изобретено, по одним данным (Julien, «Documents sur l’art d’imprimerie»), в 581 году н. э., а по китайским источникам — между 935 и 993 годами (подробнее см. четыре великих изобретения)

3. Какие средства хранения информации изобретены в XIX-XX вв.?

В XIX веке была изобретена фотография. Носителями видеоинформации стали фотопленка и фотобумага. В 1895 году французы братья Люмьер продемонстрировали в Париже первый в мире кинофильм, используя аппарат собственного изобретения. Этот год считается годом рождения кино. История технических средств хранения и воспроизведения звука начинается с 1877 года. В этом году в США Томасом Эдисоном был построен фонограф. Звук механическим способом — с помощью записывающей иглы — наносился на поверхность вращающегося барабана, покрытого воском. Немного позднее был создан механический граммофон, а затем его портативный вариант — патефон. воспроизводящие звук, записанный на целлулоидной грампластинке. Электрический аналог патефона — электрофон был изобретен в XX веке. В XX веке был изобретен магнитофон. И совсем недавно на магнитную ленту научились записывать не только звук, но и изображение: появился видеомагнитофон.

4. Назовите основные технические средства передачи информации в хронологической последовательности их изобретения.

В 1832г — изобрели электрический телеграф В 1837г — создан электромагнитный телеграфный аппарат В 1876г — изобретен телефон В 1895г — создали радио 20 век — телевидение, спутниковая связь

5. Перечислите основные вычислительные средства в хронологической последовательности их изобретения.

абак, счёты, логарифмическая линейка, арифмометр, электромеханический табулятор;компьютеры, основанные на принципах Джона фон Неймана; ЭВМ 1,2,3 поколений (ЭНИАК, МЭСМ, БЭСМ, IBM-360); 4 поколение ЭВМ (Altair, Apple, Lisa).

6. Кто, когда и где разработал первый проект автоматической вычислительной машины?

Чарльз Бэббидж 1833 год

7. Какое влияние проект Аналитической машины оказал на дальнейшее развитие вычислительной техники?

Проект компьютера был создан под влиянием Аналитической машины Ч. Бэббиджа с использованием десятичной арифметики, колёс для хранения данных и поворотных переключателей в дополнение к электромагнитным реле.

Литература: Учебник:Информатика, 9 класс. ФГОС Автор: И. Г. Семакин, Л. А. Залогова, С. В. Русаков, Л. В. Шестакова.

Источник

ГДЗ по информатике 9 класс учебник Семакин параграф 22

1. Какие средства хранения информации были первыми?
2. Когда появилось книгопечатание, кто его изобретатель?
3. Какие средства хранения информации изобретены в XIX-XX вв.?
4. Назовите основные технические средства передачи информации в хронологической последовательности их изобретения.
5. Перечислите основные вычислительные средства в хронологической последовательности их изобретения.
6. Кто, когда и где разработал первый проект автоматической вычислительной машины?
7. Какое влияние проект Аналитической машины оказал на дальнейшее развитие вычислительной техники?
8. Подготовьте презентацию по одной из тем заданий 1-7.

1. у древних египтян был папирус, китайцы писали на шелке, древние-древние люди высекали слова на камнях, греки писали стилусами на дощечках с воском

Читайте также:  Основные средства как объект ревизии

2. 1445г. изобрел германский ювелир Иоганн Гутенберг.

3. ХІХ век — фотография, фотобумага, фотопленка, фонограф, перфокарта, эбонитовые (каучуковые) диски.

ХХ век — целлулоидная пленка, кинопленка, магнитная лента,

4. В 1832г — изобрели электрический телеграф

В 1837г — создан электромагнитный телеграфный аппарат

В 1876г — изобретен телефон

В 1895г — создали радио

20 век — телевидение, спутниковая связь

5. Рука, абак, счёты, логарифмическая линейка, арифмометр, электромеханический табулятор;компьютеры, основанные на принципах Джона фон Неймана; ЭВМ 1,2,3 поколений (ЭНИАК, МЭСМ, БЭСМ, IBM-360); 4 поколение ЭВМ (Altair, Apple, Lisa).

6. 1833 год, Чарлз Бэббидж, Англия

7. 1834 г. Английский ученый Чарльз Бэббидж составил проект «аналитической» машины , в которую входили: устройства ввода и вывода информации, запоминающее устройство для хранения чисел, устройство, способное выполнять арифметические операции, и устройство, управляющее последовательностью действий машины. Команды вводились с помощью перфокарт. Проект не был реализован. Он внес начальный вклад в последующее развитие аналитических машин.

Источник

Решебник к учебнику Информатика 9 класс Семакин

ГДЗ Ответы Учебника Информатика 9 КЛАСС Семакин

Учебник:Информатика, 9 класс. Автор: Семакин, Залогова

Учебник по информатике автора Семакин для 9 класса содержит теоретические задания, вопросы для контроля и дополнительные задания, которые помогут разобраться с изучаемой темой на более детальном, углубленном уровне. С 2012 года прошли корректировки программы по этому учебнику, количество параграфов сократилось в двое, но знания которые вы получите, после изучения, не изменились.

На нашем сайте в помощь детям есть готовые домашние задания по вопросам учебника Семакина 9 класс по Информатике.

Глава I. Управление и алгоритмы 9
§ 1. Управление и кибернетика 10
§ 2. Управление с обратной связью 13
§ 3. Определение и свойства алгоритма 17
§ 4. Графический учебный исполнитель 23
§ 5. Вспомогательные алгоритмы и подпрограммы 28
§ 6. Циклические алгоритмы 33
§ 7. Ветвление и последовательная детализация алгоритма 39
Дополнение к главе I. 46
1.1. Автоматизированные и автоматические системы управления 46
1.2. Использование рекурсивных процедур 50
Система основных понятий главы I 58
Глава II. Введение в программирование 61
§ 8. Что такое программирование 62
§ 9. Алгоритмы работы с величинами 64
§ 10. Линейные вычислительные алгоритмы 69
§ 11. Знакомство с языком Паскаль 74
§ 12. Алгоритмы с ветвящейся структурой 80
§ 13. Программирование ветвлений на Паскале .86
§ 14. Программирование диалога с компьютером 91
§ 15. Программирование циклов 94
§ 16. Алгоритм Евклида 101
§ 17. Таблицы и массивы 105
§ 18. Массивы в Паскале 110
§ 19. Одна задача обработки массива 115
§ 20. Поиск наибольшего и наименьшего элементов массива 119
§ 21. Сортировка массива 125
Дополнение к главе II 132
2.1. Программирование перевода чисел из одной системы счисления в другую 132
2.2. Сложность алгоритмов 136
2.3. О языках программирования и трансляторах 141
2.4. История языков программирования 147
Система основных понятий главы II 154
Глава III. Информационные технологии и общество 157
§ 22. Предыстория информатики 158
§ 23. История ЭВМ 166
§ 24. История программного обеспечения и ИКТ 175
§ 25. Информационные ресурсы современного общества 185
§ 26. Проблемы формирования информационного общества 188
§ 27. Информационная безопасность 190

Читайте также:  Моющее средство для промывки теплообменников

ГДЗ Информатика 9 класс Семакин — Информационная безопасность

ОТВЕТЫ Решебник — ГДЗ Информатика — §27.Информационная безопасность, Семакин 9 класс Вопросы и задания
1. Какие действия относятся к области информационных преступлений?
2. Приведите примеры, когда человек бессознательн� Подробнее…

ГДЗ Информатика 9 класс Семакин — Проблемы формирования информационного общества

ОТВЕТЫ Решебник — ГДЗ Информатика — §26.Проблемы формирования информационного общества, Семакин 9 класс Вопросы и задания
1. По каким признакам можно судить о наступлении эпохи информационного общества? Подготовьте соо� Подробнее…

ГДЗ Информатика 9 класс Семакин — Информационные ресурсы современного общества

ОТВЕТЫ Решебник — ГДЗ Информатика — §25.Информационные ресурсы современного общества, Семакин 9 класс Вопросы и задания
1. В чем основное отличие информационных ресурсов от материальных?
2. Перечислите основные виды наци Подробнее…

ГДЗ Информатика 9 класс Семакин — История программного обеспечения и ИКТ

ОТВЕТЫ Решебник — ГДЗ Информатика — §24.История программного обеспечения и ИКТ, Семакин 9 класс Вопросы и задания
1. Какова структура программного обеспечения современного компьютера?
2. Почему первыми пользователями ЭВ� Подробнее…

ГДЗ Информатика 9 класс Семакин — История ЭВМ

ОТВЕТЫ Решебник — ГДЗ Информатика — §23.История ЭВМ, Семакин 9 класс Вопросы и задания
1. Когда и кем были изобретены счетно-перфорационные машины? Какие задачи на них решались?
2. Что такое электромеханическое реле? Когда � Подробнее…

ГДЗ Информатика 9 класс Семакин — Предыстория информатики

ОТВЕТЫ Решебник — ГДЗ Информатика — §22.Предыстория информатики, Семакин 9 класс Вопросы и задания
1. Какие средства хранения информации были первыми?
2. Когда появилось книгопечатание, кто его изобретатель?
3. Какие средс� Подробнее…

ГДЗ Информатика 9 класс Семакин — Сортировка массива

ОТВЕТЫ Решебник — ГДЗ Информатика — §21.Сортировка массива, Семакин 9 класс Вопросы и задания
1. Как пояснить название метода сортировки массива — «метод пузырька»?
2. Сколько проходов с перестановками элементов потребуе Подробнее…

ГДЗ Информатика 9 класс Семакин — Поиск наибольшего и наименьшего элементов массива

ОТВЕТЫ Решебник — ГДЗ Информатика — §20.Поиск наибольшего и наименьшего элементов массива, Семакин 9 класс Вопросы и задания
1. Придумайте собственные примеры данных, которые можно было бы представить в виде строкового м Подробнее…

ГДЗ Информатика 9 класс Семакин — Одна задача обработки массива

ОТВЕТЫ Решебник — ГДЗ Информатика — §19.Одна задача обработки массива, Семакин 9 класс Вопросы и задания
1. Какие значения может принимать целая переменная Y, если в программе записано: Y: =10+random (5)?
2. Введите в компьютер про� Подробнее…

ГДЗ Информатика 9 класс Семакин — Массивы в Паскале

ОТВЕТЫ Решебник — ГДЗ Информатика — §18.Массивы в Паскале, Семакин 9 класс Вопросы и задания
1. Как можно описать на Паскале массив, в котором будут храниться значения численности населения Москвы к концу каждого года XX ве Подробнее…

Источник



ГДЗ Информатика 9 класс Семакин — История программного обеспечения и ИКТ

ОТВЕТЫ Решебник — ГД З Инфо рматика — §24.История программного обеспечения и ИКТ , Сем акин 9 класс

Вопросы и задания
1. Какова структура программного обеспечения современного компьютера?
2. Почему первыми пользователями ЭВМ стали программисты?
3. Когда началось распространение операционных систем? С чем это связано?
4. Какие виды программ кроме ОС относятся к системному ПО?
5. Как классифицируется прикладное ПО? Подготовьте сообщение.
6. Перечислите основные виды прикладных программ общего назначения и назовите информационные задачи, которые решаются с их помощью.
7. Приведите примеры профессионального использования прикладных программ.
8. Опишите формы использования ИКТ, с которыми вам приходилось иметь дело в школе. Какой эффект от их использования вы можете отметить? Подготовьте сообщение.

Ответы на вопросы параграф 24 из учебника Семакина 9 класс

1. ОС, Прикладное ПО и системные утилиты, ПО коммуникационное и данные пользователя. Ну можно добавить еще резервные копии ОС и данных

Читайте также:  Как сгруппировать хозяйственные средства по их составу

2. Первые ЭВМ были доступны исключительно программистам. Поэтому исторически первым типом ПО стали системы программирования.

3. Массовое распространение ОС получили, начиная с машин 3-го поколения (1965-е). ОС позволила повысить эффективность работы компьютера, сделала работу удобной, а выполнение процессов более быстрым.

4. Системное программное обеспечение — это совокупность программ, для обеспечения работы компьютера. Поэтому к системному ПО можно отнести не только операционную систему, но и различные операционные оболочки, программы диагностики работоспособности компьютера, обслуживания сети, дисков, архивирования данных, а так же антивирусные программы.

5. В большинстве своем задачи прикладного программного обеспечения строго определены некими рамками. Иными словами, весь софт условно ориентирован на выполнение только какой-то одной или нескольких похожих задач. Вот только нужно делать разницу между прикладным ПО и прикладными программами. Прикладное ПО – это группа, объединяющая абсолютно все приложения (либо в общем смысле, либо в какой-то одной выбранной области), в то время как прикладные программы – это определенные приложения, ориентированные на то или иное направление в использовании или созданные для выполнения какого-то одного или нескольких действий для достижения поставленной цели.

6. К прикладным ПО общего назначения можно отнести офисные редакторы, архиваторы, органайзеры, браузеры, почтовые клиенты, файловые менеджеры, мультимедиа плееры.

Приложения общего назначения требуются практически каждому пользователю для работы с разными видами информации. Виды и назначение приложений общего назначения:
— текстовые редакторы;
— электронные таблицы;
— графические редакторы;
— мультимедийные проигрыватели;
— редакторы презентаций;
— системы управления базами данных

1)Архиваторы, утилиты безопасности (антивирусники и т.д), дисковые утилиты, программы очистки реестра.

2)По типу(пример: текстовые редакторы) и по сфере применения(Пример: финансовое управление)

3)Текстовые редакторы, браузеры, графические редакторы, электронные таблицы, система управления базой данных.

Пример: с помощью текстовых и графических редакторов можно готовить различные тексты, создавать рисунки, строить чертежи.

7. Примеров можно привести много: например прикладное ПО Adobe: -Adobe Photoshop используется в дизайне; -Adobe Dreamweaver в сайтостроении и т.п.

8. Опишите формы использования ИКТ, с которыми вам приходилось иметь дело в школе. Какой эффект от их использования вы можете отметить? Подготовьте сообщение.

-Представление учебного материала в форме презентаций (материал, который сопровождается визуальным рядом, более интересен и легче усваивается)

-Доступ к ресурсам интернета (например, доступ к литературе, которую в печатном виде достать проблематично)

-Электронные тесты (удобнее, чем в печатном виде, хотя бы потому, что проще исправлять свои ошибки)

-Использование обучающих программ (те же преимущества, что и у презентаций)

Литература: Учебник:Информатика, 9 класс. ФГОС Автор: И. Г. Семакин, Л. А. Залогова, С. В. Русаков, Л. В. Шестакова.

Источник