Меню

Какие поезда запрещено отправлять при перерыве всех средств связи

Какие поезда запрещено отправлять при перерыве всех средств связи

к Инструкции по движению

поездов и маневровой работе на

ОРГАНИЗАЦИИ ДВИЖЕНИЯ Ж/Д ПОЕЗДОВ ПРИ ПЕРЕРЫВЕ ДЕЙСТВИЯ ВСЕХ СРЕДСТВ СИГНАЛИЗАЦИИ И СВЯЗИ

I. Общие положения

1. При перерыве действия всех средств сигнализации и связи движение поездов производится на однопутных участках при посредстве письменных извещений, а на двухпутных — с разграничением временем, положенным на проследование поездом перегона между железнодорожными станциями.

Движение поездов при посредстве письменных извещений или с разграничением временем, положенным на проследование поездом перегона, устанавливается в тех случаях, когда переговоры о движении поездов между ДСП станций, ограничивающих перегон, невозможно осуществить ни по одному из имеющихся в их распоряжении видов связи непосредственно между ними.

2. Занятие поездом перегона при перерыве действия всех средств сигнализации и связи производится на основании разрешения на бланке ДУ-56, выдаваемого ДСП станции машинисту поезда.

Если при этом сведений о прибытии на соседнюю железнодорожную станцию ранее отправленного поезда нет, машинист поезда должен следовать по перегону с особой бдительностью и готовностью к немедленной остановке на железнодорожных путях общего пользования со скоростью не более 20 км/ч, а на железнодорожных путях необщего пользования — не более 15 км/ч, так как хвост впереди отправленного поезда может быть не огражден.

3. При перерыве действия всех средств сигнализации и связи запрещается отправлять поезда:

1) с опасными грузами класса 1 (ВМ), негабаритными грузами, поезда: соединенные, повышенных длины и массы, а также обслуживаемые одним машинистом;

2) с остановкой для работы на перегоне, кроме восстановительных и пожарных поездов и вспомогательных локомотивов;

3) следующие на примыкание на перегоне.

Подталкивающие локомотивы должны следовать по всему перегону до соседней железнодорожной станции.

Источник

[Статья] Отправление поездов при перерыве действия всех средств СЦБ и связи

При перерыве действия всех средств сигнализации и связи движение поездов производится: на однопутных участках — по письменным извещениям, а на двухпутных — с разграничением времени, положенного на проследование поездом перегона между станциями.

В этом случае правом на занятие перегона является разрешение на бланке белого цвета с двумя красными полосами по диагоналям, выдаваемое дежурным по станции машинисту

При перерыве действия всех средств сигнализации и связи запрещается отправлять поезда:

с разрядными, негабаритными грузами, соединенные, повышенной массы и длины;

с остановкой для работы на перегоне, кроме восстановительных, пожарных поездов и вспомогательных локомотивов; следующие на примыкание на перегоне.

Подталкивающие локомотивы должны следовать по всему перегону и прибывать на соседнюю станцию.

На однопутный перегон при перерыве действия всех средств сигнализации и связи впредь до установления движения поездов по письменным извещениям может быть отправлен поезд только нечетного направления, которое является для однопутных перегонов преимущественным. Ни один из поездов направления, противоположного преимущесгвеному, не может быть отправлен на перегон до установления движения по письменным извещениям, за исключением:

поезда, на отправление которого было получено разрешение до перерыва связи;

восстановительного, пожарного поезда или вспомогательного локомотива— по требованию о высылке помощи, полученному с перегона.

На двухпутных перегонах, если один из путей до перерыва связи был закрыт, впредь до установления движения по письменным извещениям может быть отправлен поезд только того направления, которое для оставшегося действующего пути было правильным при двухпутном движении.

На отправление первого поезда преимущественного направления разрешения дежурного по соседней станции не требуется, если перегон не оборудован двусторонней автоблокировкой. На однопутном перегоне, оборудованном двусторонней автоматической блокировкой, первый поезд преимущественного направления может быть отправлен со станции только после проверки дежурным по станции свободности перегона на всем протяжении до соседней станции.

Читайте также:  Самая эффективное средство против паразитов

Пересылка письменных извещений между станциями начинается с первым поездом, отправляемым на перегон при перерыве всех установленных средств сигнализации и связи. Машинисту ведущего локомотива этого поезда выдается разрешение на бланке белого цвета с двумя красными полосами по диагоналям на право занятия перегона и, кроме того, посылается на соседнюю станцию письменное извещение на специальном бланке о порядке дальнейшего движения поездов по одной из форм:

Форма А. «Отправил к Вам в . ч . мин поезд № . . По прибытии его ожидают от Вас поезд (подпись)»;

Форма Б. «Отправил к Вам в . ч . мин поезд № . , после которого в . ч . мин отправляю еще поезд № . (подпись)».

Если к моменту перерыва действия всех установленных средств сигнализации и связи нечетных поездов для отправления на перегон, ограниченный станциями, между которыми прекратилась связь^ нет, дежурный по станции, имеющий право отправления первого поезда, если ему известно о наличии к отправлению на этот перегон поезда с соседней станции, посылает на эту станцию извещение по форме В;

Форма В. «Ожидают от Вас поезд (подпись)».

На перегонах, не оборудованных двусторонней автоблокировкой, для пересылки письменных извещений формы В разрешается использовать несъемные автодрезины, а также одиночные локомотивы.

Извещения по формам А, Б и В на обеих станциях записываются в журнал поездных телефонограмм.

После получения дежурным по станции извещения форм А, Б или В движение поездов по письменным извещениям считается установленным и в дальнейшем отправление поездов, следующих в одном направлении, должно производиться через промежуток времени, необходимый для проследования впереди отправленным поездом всего межстанционного перегона с прибавлением 3 мин.

В течение перерыва действия всех установленных средств сигнализации и связи поезда отправляются по разрешениям на бланке белого цвета с двумя красными полосами по диагоналям. Чтобы не прерывать между собой связи, дежурные по станциям впредь до восстановления нормального действия устройств обязаны пересылать с машинистом ведущего локомотива каждого поезда в том и в другом направлении письменные извещения по форме А и Б о дальнейшем отправлении поездов.

На двухпутных перегонах поезда при перерыве действия всех средств сигнализации и связи отправляются в соответствующем направлении с разграничиванием их временем, положенным для проследования поездом перегона, с прибавлением 3 мин.

На двухпутных перегонах, оборудованных двусторонней автоблокировкой, перед отправлением первого поезда дежурный по станции должен убедиться в свободности перегона от встречных поездов.

__________________

Зарегистрируйтесь , чтобы скачивать файлы.
Внимание! Перед скачиванием книг и документов установите программу для просмотра книг отсюда . Примите участие в развитии ж/д вики-словаря / Журнал «АСИ» онлайн

Источник

Какие поезда не допускается отправлять при перерыве всех средств сигнализации и связи?

(ИДП, Приложение№6 п.3; ПТЭ, Раздел 2)

Запрещается отправлять поезда:

1. С опасными грузами класса 1 (ВМ), негабаритными грузами;

2. Поезда соединенные, повышенного веса и длины;

3. Поезда, обслуживаемые одним машинистом;

4. Поезда с работой на перегоне, кроме восстановительных, пожарных и вспомогатель-ных локомотивов;

5. Поезда, следующие на примыкание на перегоне.

Подталкивающие локомотивы должны следовать по всему перегону до соседней станции.

Читайте также:  Чем стирать безопасные средства

Какие поезда имеют право преимущественного отправления при перерыве всех средств сигнализации и связи?

(ИДП, Приложение№6 п.4, п.6, п7, п.8, п.10, п.17).

Впредь до установления движения поездов по письменнымизвещениям ф. ДУ-55 на одно-путный перегон, где прерваны все средства сигнализации и связи, может быть отправлен поезд только нечетногонаправления, которое является для одно путных перегонов преимущественным.

Ни один поезд противоположного направления не может быть отправлен на перегон до установления движения по письменным извещениям, за исключением поезда, на отправление которого было получено разрешение от станции преимущественного направления до перерыва всех средств сигнализации и связи.

Пересылка письменных извещений (по одной из установленных форм: А, Б или В) между станциями производится с каждым поездом, отправляемым на перегон при перерыве всех средств сигнализации и связи.

Форма А.

«Отправил к Вам в. ч. мин поезд N. . По прибытии его ожидаю от Вас поезд. ДСП. «

Форма Б.

«Отправил к Вам в. ч. мин поезд N. после которого в. ч. » мин отправляю еще поезд N . ДСП . «

Если к моменту перерыва действия всех средств сигнализации и связи на станции отсутствуют нечетные поезда для отправления на перегон, ограниченный станциями, между которыми прекратилась связь, то дежурный по станции, имеющий право отправления первого поезда, если ему известно о наличии к отправлению на этот перегон поезда с соседней станции, посылает на эту станцию извещение, заполненное по форме В:

Форма В.

«Ожидаю от Вас поезд. ДСП. «

На перегонах, не оборудованных двусторонней АБ, для пересылки письменных извещений формы В разрешается использовать несъемные дрезины, одиночные локомотивы, а также другие транспортные средства.

На двух-путных перегонах в этом случае поезда отправляются поправильному пути с разграничением временем, положенным по расписанию для проследования поездом перегона с прибавлением 3-х минут, если не было дано разрешение до перерыва всех средств сигнализации и связи на отправление поезда по неправильному пути.

Восстановительные, пожарные поезда или вспомогательныелокомотивы разрешается отправлять на перегон в любом направлении, если с перегона получено требование о помощи.

Источник

Какие поезда запрещается отправлять со станции при перерыве всех видов связи?

При перерыве действия всех средств сигнализации и связи запрещается отправлять поезда:

а) с грузами класса опасности 1 (ВМ); с опасными грузами класса 2 (газы сжиженые, сжатые, растворенные под давлением); с негабаритными грузами; соединенные; повышенного веса и длины; хозяйственные поезда и специальный самоходный подвижной состав, кроме случаев, приведенных в п. 10.4.3 этой Инструкции, поезда, которые обслуживаются одним машинистом;

б) с остановкой для работы на перегоне, кроме восстановительных, пожарных и вспомогательных локомотивов;

в) направляющиеся на примыкание на перегоне:

Подталкивающие локомотивы должны следовать по всему перегону до соседней станции.

10.4.3 Восстановительный, пожарный поезд, специальный самоходный подвижный состав или вспомогательный локомотив разрешается отправлять на перегон при прекращении действия всех средств сигнализации и связи как в приоритетном, так и в противоположном направлениях, но только после получения от машиниста поезда, который остановился на перегоне, или работников службы пути, сигнализации и связи, электроснабжение соответствующего требования. При этом, если перегон оборудован автоблокировкой, дежурный по станции, получив требование об оказании помощи, до отправления восстановительного поезда или локомотива обязан убедиться, что между станцией и местом, куда высылается помощь, нет других поездов.

Читайте также:  Средство для мытья посуды рецептура

Как проследовать при маневровых передвижениях не горящий маневровый сигнал?

Проезд маневрового светофора с запрещающим показанием или погасшим огнем при готовом маршруте разрешается по указанию дежурного по станции (поста), который передается машинисту маневрового локомотива лично, по радиосвязи, двусторонней парковой связи или через руководителя маневров.

Регламент « Минута готовности» при отправлении.

Источник



Вопрос №4. Какие поезда запрещается отправлять при перерыве действия всех средств сигнализации и связи?

Ответ: При перерыве действия всех средств сигнализации и связи запрещается отправлять поезда:

1) с опасными грузами класса 1 (ВМ), негабаритными грузами, поезда: соединенные, повышенных длины и массы, а также обслуживаемые одним машинистом;

2) с остановкой для работы на перегоне, кроме восстановительных и пожарных поездов и вспомогательных локомотивов;

3) следующие на примыкание на перегоне.

Вопрос №5. Выберите вариант, при котором сигнализация соответствует заданным условиям движения поезда в ночное время суток.

Ответ: В.

Голова грузового поезда при движении вагонами вперед на однопутных и по правильному железнодорожному пути на двухпутных участках днем сигналами не обозначается, ночью обозначается прозрачно-белым огнем фонаря у буферного бруса

Вопрос №6.Оповестительный сигнал при движении поезда по неправильному пути?

Ответ: ___ _ ____

Билет № 17.

Вопрос №1. Максимально допускаемая скорость при движении маневрового состава с вагонами, занятыми людьми, с проводниками и командами, сопровождающими грузы, а также с негабаритными грузами боковой и нижней негабаритности 4-й, 5 -й и 6-й степеней негабаритности (не более)?

Вопрос №2. Что регламентирует техническо-распорядительный акт (ТРА) станции?

Ответ: Использование технических средств железнодорожной станции и всех технологических процессов устанавливается техническо-распорядительным актом.

Вопрос №3. Прекращается ли действие автоблокировки, если на перегоне на двух и более подряд расположенных проходных светофорах сигнальные огни не горят?

Вопрос №4. Какое право дает Путевая записка машинисту?

Путевая записка дает машинисту право следовать с поездом до входного

сигнала соседней железнодорожной станции, а при отправлении поезда по

неправильному железнодорожному пути и отсутствии входного светофора – до

сигнального знака «Граница станции».

Вопрос №5. Однопутный перегон. Выберите правильный вариант осигналивания одиночного локомотива ночью при следовании в направлении, указанном стрелкой

Вопрос №6. Как и когда подаётся сигнал бдительности?

Сигнал бдительности подается одним коротким и одним длинным свистком локомотива, мотор-вагонного поезда, специального самоходного железнодорожного подвижного состава и периодически повторяется:

1) при подходе к проходному светофору с красным огнем, имеющему условно- разрешающий сигнал, и дальнейшем следовании по блок-участку;

2) при проследовании проходного светофора с красным огнем, а также с непонятным показанием или погасшим после стоянки перед ним и дальнейшем следовании по блок-участку;

3) при подходе к входному светофору с лунно-белым мигающим огнем

пригласительного сигнала и во всех других случаях приема поезда на железнодорожную станцию при запрещающем показании или погасших основных огнях входного сигнала;

4) при приеме поезда по неправильному железнодорожному пути (при отсутствии входного сигнала по этому железнодорожному пути). Этот сигнал должен подаваться и при дальнейшем следовании по горловине железнодорожной станции.

Билет № 18.

Вопрос №1. По какому поясному времени производится движение поездов?

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций.

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим.

Источник